Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Театр Выставки Кино Книги Музыка Архитектура История

Юрий Грымов показал на "Окне в Европу" сцену из своих "Трёх сестёр" и "убил" Каренину



/фото - god-kino2016.ru/

В рамках фестиваля российского кино в Выборге состоялась встреча с известным режиссёром, на которой он, в частности, представил небольшой фрагмент из грядущей киноадаптации Чехова, а также показал финальную сцену из снимающейся ленты, вдохновлённой Толстым.

Картина "Три сестры", как уже сообщалось ранее, перенесёт действие пьесы в наши дни, а потому получит подзаголовок "120 лет спустя". При этом возраст главных героинь будет колебаться уже не в диапазоне "20-25" - Грымов сделал их шестидесятилетними.

Как отметил режиссёр, при этом он бережно отнёсся к наследию драматурга. И даже пообещал "95-98 процентов настоящего Чехова", говоря о грядущем фильме.

На встрече кинематографист рассказал и об актёрском составе. В ленте "Три сестры" будут задействованы: Людмила Полякова, Анна Каменкова, Ирина Мазуркевич, Александр Балуев, Максим Суханов, Игорь Яцко, Игорь Ясулович, Александр Пашутин.

Также в рамках встречи на фестивале "Окно в Европу" шла речь и о другой грядущей картине Грымова, которая получила название "Анна Каренина. Интимный дневник". Режиссёр не оставил ни у кого сомнений в том, что, перенеся действие, опять же, в наши дни, он не изменит финал классического романа и всё-таки "толкнёт" женщину под поезд. Но из показанного зрителям финала стало ясно, что это будет "история в истории", а главных героинь будет сразу несколько.

Юрий Грымов заявил: "Я противник подстрочников и археологических раскопок в экранизациях. У меня тут собирательный образ. Вот сидят люди в зале, сидят женщины, мужчины - все они Каренины, Вронские… Вне зависимости от возраста, вероисповедания. Я живу на несколько стран, часто путешествую и не вижу разницы, мы очень похожи".

Говоря о своей любви к экранизациям (ранее он уже также снимал "Му-му" по Тургеневу, "Казус Кукоцкого" по Улицкой и другие), Юрий Грымов отметил, что он "пересказчик, который пересказывает своё отношение" к литературной основе: "Чехов запечатлел свой гений на бумаге, а я его читатель; когда я работал с Улицкой, она правильно сказала, что она написала книгу, а я - снимаю кино. И я не боюсь критики, потому что это нормально, когда тебя ругают, это даже бодрит"