Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Театр Выставки Кино Книги Музыка Архитектура История

Радио "Культура" рекомендует


19 марта 2020

Культура онлайн: какие лекции, выставки и экскурсии можно посетить не выходя из дома

Многие учреждения закрыты для посетителей в связи с распространением коронавируса, однако культурная жизнь Москвы продолжается — в режиме онлайн. Mos.ru рассказывает о проектах московских музеев, библиотек и культурных центров, с которыми можно познакомиться в сети.

► Лекции и подкасты, трансляции, выставки и виртуальные экскурсии по музеям столицы.

Многие учреждения закрыты для посетителей в связи с распространением коронавируса, однако культурная жизнь Москвы продолжается — в режиме онлайн. Mos.ru рассказывает о проектах московских музеев, библиотек и культурных центров, с которыми можно познакомиться в сети.

 

Библиотека имени Н.А. Некрасова

Послушать лекции и полистать редкие оцифрованные издания можно в электронной библиотеке "Электронекрасовка". К каждому подкасту или видеолекции подобраны книги и периодика из фондов Центральной научной библиотеки имени Н.А. Некрасова. Пользователи могут узнать о театральной жизни Москвы, популярной музыке 1920-х, истории школы Баухаус и о многом другом, а также прогуляться с "Гидом по уходящей Москве", посмотреть "Авангард на Шаболовке", послушать постановку о путешествии художника Александра Родченко в Париж и познакомиться с множеством других лекций и подкастов — про архитектуру, музыку, кино, историю или литературу.

Кроме того, в разделе "Лекторий" собраны записи лекций на самые разные темы — от встреч с московскими краеведами ("Чувство города") и лекций о классической и современной музыке ("Настоящая музыка") до лекций по психотерапии и истории видеоигр.

 

Дом А.Ф. Лосева

На сайте Дома А.Ф. Лосева регулярно проходят онлайн-трансляции мероприятий, посвященных русской философии и литературе. Кроме того, здесь можно посмотреть лекции, презентации книг и многое другое. Лекции доступны в разделе "Видеоканал".

 

Дом-музей Марины Цветаевой

Дом-музей Марины Цветаевой также подготовил для зрителей несколько онлайн-проектов: выставку "Петербург Марины Цветаевой", посвященную ее отношению к этому городу, выставку "Наш дивный дом в Трехпрудном", в которой можно увидеть воссозданный дом поэтессы, выставку "Москва — снег — Рождество" о зимних праздниках в семье Цветаевой. Кроме того, посетители сайта могут ознакомиться с расшифровками нескольких черновых и беловых тетрадей поэта за период с 1916 по 1940 годы, а также совершить виртуальное путешествие по музею с гидом.

 

Государственный музей В.В. Маяковского

На официальном сайте Государственного музея В.В. Маяковского можно увидеть несколько виртуальных выставок. Выставка "Людмила Маяковская. Сто мужчин и одна женщина" посвящена сестре Владимира Маяковского, открывшей музей поэта в Багдади и посвятившей последние годы жизни популяризации творческого наследия брата. Выставка "Маяковский. Восхождение" позволит зрителям совершить виртуальный тур по дому Маяковского и разгадать художественные ребусы, посвященные жизни и смерти поэта.

Выставка "Фотомонтаж в авангардных изданиях" познакомит посетителей сайта с иллюстрациями к поэме Маяковского "Про это" и другими работами мастера фотомонтажа Александра Родченко, а также с экспериментами Сергея Сенькина и Густава Клуциса в этой области.

Раздел "Маяковский — футурист" посвящен периоду увлечения молодого поэта и художника этим течением авангарда, раздел "Маяковский. “Про это”. История создания" — знаменитой поэме, а в разделе "Маяковский и его современники" можно увидеть фотографии его друзей и знакомых.

Ознакомиться с авангардными книгами можно на выставке "Раскрашено от руки. Особенности экземпляров книг русского авангарда 1910–1930-х годов", а выставка "Багдади — Маяковский: малая родина поэта" посвящена селу Багдади Кутаисской губернии, в котором родился поэт.

Источник - mos.ru

 

► Культура онлайн

 Лекции и подкасты, трансляции, выставки и виртуальные экскурсии по музеям столицы.

 

Музей-заповедник "Царицыно"

На официальном канале музея-заповедника "Царицыно" хранятся видеозаписи и трансляции мероприятий, тизеры к выставкам и анонсы кураторских экскурсий. Здесь можно посмотреть запись многочасового круглого стола "Музеи и кино", в рамках которого режиссеры, операторы, художники и кинокритики общались с искусствоведами и кураторами выставок; прослушать курс лекций "Екатерина II: остроумная история", посвященный разным аспектам правления императрицы; изучить образовательную программу выставки "Екатерининский корпус Монплезира. Путешествие из Петергофа в Царицыно".

У музея есть сторителлинг-проект "Старожилы. Частная история Царицына". Это документальный сериал о людях, которые жили в Царицыне 50 и более лет назад, в него вошли 23 рассказа о Царицыне 1930–1950-х годов.

С помощью фотоколлекции можно увидеть Царицыно в разные времена года, погулять по Детскому музею, постоянным и нескольким временным выставкам, познакомиться с коллекцией наивного искусства, которая хранится в запасниках музея, и выставкой "Дворец во дворце", на которой представлены скульптуры из Останкинского дворца.

Кроме того, на официальном сайте музея-заповедника "Царицыно" можно рассмотреть его коллекцию живописи, скульптур и произведений декоративно-прикладного искусства, полистать "Царицынскую энциклопедию", почитать очерк Алексея Яблокова об истории Царицына и многое другое.

А в рубрике "Спецпроекты" можно найти множество материалов, подготовленных в разное время к праздникам, выставкам и мероприятиям музея, например к Масленице, фестивалю исторических садов или Году керамики.

 

Музей-панорама "Бородинская битва"

Посетители сайта музея-панорамы "Бородинская битва" могут ознакомиться с проектом "Понятный музей" — циклом научно-популярных роликов об истории России XIX века. Основой для них послужила коллекция музея, которая представлена зрителю в необычном формате онлайн-выставки.

Проект "Панорамный вопрос" посвящен сотрудникам музея и особенностям их повседневной работы, а мультимедийный проект "Голоса 1812 года" позволяет людям XXI века услышать голоса современников событий Отечественной войны. Отрывки из воспоминаний ее очевидцев записали профессиональные актеры, деятели культуры и члены военно-исторических клубов.

Кроме того, на сайте можно совершить виртуальную экскурсию по музею.

 

Московский музей космонавтики

На сайте Московского музея космонавтики также можно ознакомиться с виртуальными выставками. Проект "Первый космический отряд. Кого возьмут в космонавты" посвящен 60-летию первого отряда космонавтов. Выставка "Юрий Гагарин: первый рейс в космос" рассказывает о жизни первого космонавта Земли, а выставка "“Энергия — Буран”. Ракетоплан будущего" — о конструкторах, инженерах, летчиках-испытателях, химиках, строителях и других людях, воплотивших в реальность советскую космическую программу.

Кроме того, на сайте можно посмотреть выставку "Музей космонавтики в деталях. Сторителлинг от лица экспонатов", посвященную музейным предметам, которые часто ускользают от внимания посетителей, а также совершить онлайн-экскурсию по выставке.

Источник - mos.ru

 

► Онлайн-проекты московских музеев

 Лекции и подкасты, трансляции, выставки и виртуальные экскурсии по музеям столицы.

 

На официальном сайте Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына доступна основная экспозиция "Пути и судьбы". Нажав на иконку фотоаппарата, посетители смогут узнать об истории 30 экспонатов.

Государственный биологический музей имени К.А. Тимирязева также приглашает на виртуальные экскурсии по выставке "Д.И. Менделеев", приуроченной к 150-летию создания Периодической системы химических элементов, а также по выставкам "Портреты по скелетам" и "Сад жизни".

Объединение "Выставочные залы Москвы" предлагает посмотреть интервью с кураторами галереи "Электромузей в Ростокине" и галерей "На Шаболовке", "Ходынка" и "Выхино", а Музей Москвы приглашает посмотреть записи лекций и дискуссий.

На канале Мемориального музея А.Н. Скрябина можно увидеть концерты классической музыки, а на сайте — выставки "А.Н. Скрябин. Музыкальные путешествия. Города и страны" и "100 лет притяжения" об истории музея.

Также онлайн-выставки и экскурсии подготовил Московский государственный объединенный музей-заповедник.

Кроме того, в сети доступны онлайн-экскурсии по музею-заповеднику "Коломенское", музейно-мемориальному комплексу "История танка Т-34", Музею К.Г. Паустовского, Государственному Дарвиновскому музею, Галерее Александра Шилова, Дому Н.В. Гоголя, Московскому государственному музею С.А. Есенина, Музею Михаила Булгакова, Государственному музею — гуманитарному центру "Преодоление" имени Н.А. Островского и Государственному музею А.С. Пушкина. Сделать это можно с помощью портала Google Art & Culture или на сайтах музеев.

С экспозициями музеев можно ознакомиться еще и в проекте "Музейная Москва онлайн". Пользователи могут посетить 148 виртуальных выставок и увидеть 40 тысяч экспонатов.

Источник - mos.ru

читать текст

17 марта 2020

Семен Файбисович. Новый мир

C 12 марта до 26 апреля 2020 года в Галерее ГУМ-Red-Line проходит персональная выставка Семена Файбисовича.

C 12 марта до 26 апреля 2020 года в Галерее ГУМ-Red-Line проходит персональная выставка Семена Файбисовича.

Экспозиция "Новый мир" впервые развернуто представит работы художника 2016 - 2020 годов, реализованные в технологии высокой печати на холстах. Несколько работ из серии "Метаморфозы" были созданы Семеном Файбисовичем в сотрудничестве с ГУМ-Red-Line специально для выставки "Одна семья" весной 2019 года. Спустя год художник показывает, как развиваются темы, заявленные в этом проекте.

Подразделы выставки: "Гравюры", "Живопись" и "Сюжеты", раскрывают фактурные и жанровые приемы, выражают понимание художником искусства сегодня, продолжают исследования природы людей и городского устройства. Всего на выставке будет показано 20 новых работ Семена Файбисовича.

Проект "Новый мир" – долгожданный и важный для художника – это и новая реальность, окружающая Семена Файбисовича в Тель-Авиве, где он живет с 2016 года, и новые технологии, позволяющие ему передавать собственное видение и мироощущение, не притрагиваясь кистью к холсту.

Процессы созидания и разрушения, формирования и размытия личности в городских агрегациях всегда были в фокусе внимания Семена Файбисовича. Взгляд художника не интегрируется внутрь сюжета, он сканирует реальность, будто пленкой, на которой, как из-под копирки, проступают сочувствие, боль, нежность, безнадежность и любовь.

Файбисович начинает свои прогулки-исследования неспешно, с самого себя и ближнего окружения. Продолжаются они в соответствии с пешим маршрутом, ведущим именитого москвича познавать своими глазами этот совершенно другой ближневосточный мир. В отличие от московских исследований Файбисович репрезентирует новый для себя мир не через людские типажи, а через случайные неказистые фактуры, которые его гипнотизировали, повели с ним разговор об этом мире.

Известно, что, начав свою художественную деятельность с живописного отражения советской реальности, Семен Файбисович постепенно двигался к сближению с фототехнологиями, все больше доверяя собственному взгляду как главному средству постижения мира; его зарисовки как бы случайно выхваченных из окружающей непарадной среды сюжетов точны и красноречивы. Имеющий глаза да увидит, убежден художник. Он с увлечением формирует целые истории из кадров, где есть все – свет, сюжет, городской ландшафт и социальный рельеф. Художественные репортажи Семена Натановича Файбисовича рождаются благодаря привычке пристально видеть мир вокруг. Живописная фактура и образность выбранных фрагментов окружающей действительности, ее графическая выразительность и современность позволяют художнику оставаться актуальным в своих экспериментах.

Куратор выставки – Марина Федоровская.

***

Биография Семена Файбисовича:

Pодился в 1949 году в Москве. Учился в Краснопресненской художественной школе, в 1972 году окончил Московский архитектурный институт, работал архитектором. С конца 70-х увлекся живописью и графикой. С 1976 года его произведения демонстрировались в выставочном зале Московского Горкома художников-графиков на Малой Грузинской, неофициальной площадке московских нонконформистов. В 1985 году на них обратили внимание нью-йоркские арт-дилеры, и с 1987 года картины Файбисовича стали выставляться в США, Европе и России. Файбисович постоянно заново создает визуальный язык – его творчество строится на грани живописи и фотографии.

Для художника важно нащупать и зафиксировать нерв времени. Он всегда в особых взаимоотношениях с местом, эпохой, поэтому его творчество актуально. Неоднократно произведения Файбисовича входили в топ самых дорогостоящих работ российских современных художников, проданных на престижных аукционах. Они находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи (Москва), Московского музея современного искусства, Мультимедиа Арт Музея (Москва), Birmingham Museum and Art Gallery (Бирмингем, Великобритания), Ludwig Muzeum – Kortars Muveszeti Muzeum (Будапешт, Венгрия), Zimmerli Art Museum at Rutgers University (Нью-Брансуик, США), Kunsthalle in Emden (Эмден, Германия), а также в частных коллекциях в Великобритании, Германии, США и других стран.

В 2019 году прошла выставка в Государственной Третьяковской галерее "Семен Файбисович. Ретроспектива". Весной 2019 года художник принял участие в первом большом выставочном проекте ГУМ-Red-Line.

О галерее:

Пространство галереи ГУМ-Red-Line занимает 280 квадратных метров парадной стороны здания, выходящего на Красную площадь. Помимо блестящей архитектуры Александра Померанцева, эти залы имеют еще и важное историческое прошлое: именно здесь в 1893 году открылась галерея Генриха Афанасьевича Брокара – знаменитого московского парфюмера и собирателя. Выставки Брокара проходили почти десять лет и превратили ГУМ – тогда Верхние торговые ряды – из престижного торгового центра в одно из самых популярных мест времяпрепровождения москвичей. Этому немало способствовали вошедшие в моду концерты и артистические вечера, которые завершили новый имидж торгового дома. Современное искусство нашло свое применение и в советском ГУМе: в начале 1920-х годов рекламу для магазина сделали Владимир Маяковский и Александр Родченко.

Поддерживая традиции прошлого, галерея ГУМ-Red-Line рассчитывает стать отправной точкой формирования нового культурного пространства, в котором посетители ГУМа смогут познакомиться с современным искусством.

Для сегодняшней Москвы ГУМ – не только главный универсальный магазин, но и важнейшая точка туристического маршрута, пропускающая через себя за год более 30 млн человек. Это памятник архитектуры и одновременно комфортная зона отдыха, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий.

Галерея открыта для посетителей ежедневно на 3 этаже 1-й линии ГУМа с 10 до 22 часов.

www.gum-red-line.ru

читать текст

10 марта 2020

Георгий Данелия. "Бумажный кинематограф"

С 14 апреля по 14 июня Московский музей современного искусства представляет выставку памяти классика советского и российского кино Георгия Данелия "Бумажный кинематограф", где известный режиссер впервые предстает в образе графика и иллюстратора.

С 14 апреля по 14 июня Московский музей современного искусства представляет выставку памяти классика советского и российского кино Георгия Данелия "Бумажный кинематограф", где известный режиссер впервые предстает в образе графика и иллюстратора. Проект покажет несколько серий его графических работ, относящихся ко времени работы над фильмами "Сережа", "Не горюй", "Мимино" "Кин-дза-дза" и другим не менее известным киноработам, а также плакаты кинолент, фотографии и видеоматериалы.

Кино всегда начиналось с бумаги – сценарных листов в печатной машинке. И у Данелия тоже, но его кино начиналось с рисунков на бумаге еще в момент, когда идея будущего фильма только формировалась. Все его фильмы вырисовывались, прежде чем быть обличенными в слова сценария. Все его фильмы – это рисунок, переведенный на язык кинематографа. И не будь Данелия-рисовальщика, мы бы сейчас не знали Данелия-режиссера.

Он рисовал последовательно кадры едва ли не к каждому своему фильму. Всё хотелось решить самому: и крупность плана, и свет, и выражение лиц героев, и композицию сцены. Конечно же от рисунка до монтажа фильма – пропасть, и Уэф, образ, созданный на бумаге – совсем не похож на того Уэфа, которого играет Евгений Леонов в "Кин-дза-дза". И Фитюльки, пожалуй, самого любимого персонажа режиссера – нет в фильме, и она лишь ненадолго появляется в мультфильме "Ку! Кин-дза-дза!", но все эти задумки, все таинство созданных и так и не воплощенных фильмов – вы увидите на выставке Георгия Данелия-графика.

Даты проведения: 14 апреля – 14 июня, 2020
Адрес: Ермолаевский переулок, 17

Куратор: Кирилл Данелия

О кураторе:

Кирилл Данелия – художник, коллекционер, антиквар, владелец "Fusion Culture Gallery" /Москва/. Почётный член Российской академии художеств. Родился в 1968 г. в Москве. Учился в Школе-студии МХАТ. Картины и арт-объекты Кирилла Данелия находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, Московского Музея современного искусства, Ивановского областного художественного музея, Тверской областной картинной галереи, Саратовского государственного художественного музея им. А.Н. Радищева.

Памятники из коллекции восточных древностей Кирилла Данелия приобретены в собрания Государственного Эрмитажа и Государственного Музея искусства народов Востока.

читать текст

04 марта 2020

Выставка "Ноев ковчег писателей. Эвакуация 1941–1944"

В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в выставочных залах Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля (отдел "Дом И. С. Остроухова в Трубниках") пройдет выставка "Ноев ковчег писателей. Эвакуация 1941–1944".

В год 75-летия Победы в Великой Отечественной войне в выставочных залах Государственного музея истории российской литературы имени В. И. Даля (отдел "Дом И. С. Остроухова в Трубниках") пройдет выставка "Ноев ковчег писателей. Эвакуация 1941–1944".

В центре внимания — история эвакуации писателей и деятелей кино вглубь страны: Чистополь, Елабугу, Ташкент, Алма-Ату. Герои выставки: Марина Цветаева, Анна Ахматова, Борис Пастернак, Алексей Толстой, Корней Чуковский, Арсений Тарковский, Владимир Луговской, Елена Булгакова, Константин Симонов, Михаил Зощенко, Виктор Шкловский, Сергей Эйзенштейн и другие. 

Эвакуация в ходе Великой Отечественной войны была, с одной стороны, тяжелым бременем, великой трагедией, разделившей семьи, а с другой — спасением, островом свободы, передышкой после страшных 30-х годов: вдали от власти можно было говорить и думать о том, о чем раньше было невозможно. Жизнь в "Ноевом ковчеге", как называла эвакуацию Ахматова, навсегда оставила след на страницах книг и записных книжек писателей.

Эвакуация открыла для многих деятелей культуры дух глубинки, провинции, а в Ташкенте и Алма-Ате — особый мир Востока.

В эвакуации деятели культуры стали жить плотным сообществом: их мир в Чистополе, Ташкенте и Алма-Ате — большая коммунальная квартира. Экспозиция в Доме И. С. Остроухова реконструирует эту особую атмосферу, где все вместе обсуждают последние известия, ждут писем с фронта, работают, влюбляются, ссорятся, ревнуют, завидуют, страдают, болеют и умирают.

Выставка "Ноев ковчег писателей. Эвакуация 1941–1944" включает несколько тематических блоков. Из Москвы вслед за писателями посетители попадают в провинциальные Чистополь и Елабугу, в углы чужих домов, куда расселяют эвакуированных. В следующем зале — колоритный Ташкент, его улицы, дворы, скворечники коммунального жилья. Из всего этого "сора" сложились строфы эпилога "Поэмы без героя" Анны Ахматовой, книга исповедальных поэм "Середина века" Луговского, сотни других художественных и документальных текстов.

Алма-Ате, или "Голливуду на границе Китая", посвящена третья часть выставки. Здесь было снято 23 полнометражных фильма, среди которых знаменитые ленты военных лет: "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна, "Свинарка и пастух" Ивана Пырьева. В экспозиции алма-атинского зала представлены работы Павла Зальцмана, художника "Ленфильма", ученика Павла Филонова, эвакуированного с семьей из блокадного Ленинграда. Заключительная часть выставки посвящена возвращению в Москву: большим надеждам и большим утратам.

Основой для выставки стали дневниковые записи, письма и мемуары свидетелей тех лет. В выставочных залах Дома И. С. Остроухова в Трубниковском переулке будут представлены редчайшие документы и другие литературные реликвии из фондов ГМИРЛИ имени В. И. Даля, Дома-музея Марины Цветаевой, Музея кино, Музея индустриальной культуры, картины и документы Павла Зальцмана из семейного фонда Марии Зусманович, документы из личного архива Натальи Громовой, Никиты Шкловского и других.

Куратор: Наталья Громова, филолог, писатель, автор книги "Ноев ковчег писателей. Эвакуация 1941–1945. Чистополь. Елабуга. Ташкент. Алма-Ата".

Художник: Мария Утробина, художник театра и кино, преподаватель Школы-студии МХАТ.

***

Когда: 18 марта – 10 мая 2020

Где: Дом И. С. Остроухова в Трубниках 

читать текст

21 февраля 2020

День рождения Генделя: концерты для органа с оркестром. Концерт второй

Фонд "Коллегиум Музикум" представляет: 23 февраля в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла состоится концерт "День рождения Генделя: концерты для органа с оркестром".

Кафедральный собор Святых Петра и Павла

23 февраля 20:00

Фонд "Коллегиум Музикум" представляет: 23 февраля в Кафедральном соборе Святых Петра и Павла состоится концерт "День рождения Генделя: концерты для органа с оркестром". В вечере примут участие титулярный органист Папской базилики Св. Михаила в Мадриде Даниэль Сальвадор, орган (Испания) и Ансамбль Collegium Musicum. Художественный руководитель и дирижер – Олег Романенко.

Концерты для органа с оркестром Гендель написал для Лондона. Виртуозные, эффектные, полные прекрасных мелодий, эти концерты упрочили его славу как величайшего солиста своего времени. В Москве их исполнит блистательный испанский органист-виртуоз Даниэль Сальвадор. В декабре 2019 года он вместе с ансамблем Collegium Musicum под управлением Олега Романенко с огромным успехом сыграл в один вечер все шесть концертов ор. 4. Теперь в том же составе прозвучат шесть концертов из второго сборника, опубликованные уже после смерти великого композитора.

В 1720-е годы Гендель покорил Лондон своими операми. Когда вкусы публики переменились, композитор посвятил себя созданию ораторий и решил вернуться на сцену в качестве солиста-виртуоза: в перерывах между частями оратории он начал выступать как органист. Так родились его концерты для органа с оркестром. Георг Фридрих имел репутацию непревзойденного органиста: он играл с необычайным блеском, вдохновенно и страстно импровизировал – иногда концерты производили больший эффект, чем оратория.

Сборник органных концертов ор. 4 был опубликован в Лондоне в 1738 году издателем Джоном Уолшем. Он же после смерти Генделя объединил в сборник под опусом 7 шесть органных концертов, прежде не издававшихся. Они создавались между 1740 и 1751 годами и, так же, как концерты ор. 4, половина из них впервые прозвучала на сцене театра Ковент-Гарден. В сравнении с концертами первого сборника, во втором намного больше оригинальной музыки (при их создании не было спешки). К сожалению, части, которые Гендель импровизировал непосредственно во время исполнения, как правило, им не записывались (они обозначались organ ad libitum) и ныне утрачены.

Англичанин Джон Хокинс в своем огромном труде о музыкальной жизни того времени писал о Генделе: "Изящное туше, летящая кисть и легкость в исполнении сложнейших пассажей – достоинства посредственных музыкантов; их не замечаешь у Генделя, чьи достоинства гораздо более высокого свойства. Его удивительное владение инструментом, полнота гармонии, величие и благородство стиля, богатство его воображения и неисчерпаемая изобретательность – вот качества, которые затмевали все прочие… концерт он исполнял с таким вдохновением и такой уверенностью, что никто не может с ним сравниться".

Даниэль Сальвадор (Испания) - органист, дирижер и композитор. Титулярный органист Папской Базилики Св. Михаила - Апостольская Нунциатура в Испании. Окончил Мадридскую Королевскую Консерваторию (орган, музыковедение, композиция, оркестровое дирижирование и педагогика), участвовал в мастер-классах, лауреат Международного конкурса JM International. С юных лет служил церковным органистом, в том числе в Кафедральном Соборе родного г. Самора. Как органист и клавесинист выступает на лучших площадках страны (Мадридский кафедральный Собор, Королевский монастырь Эскориал, Испанская Королевская Академия Искусств, Национальная филармония), а также Парижа, Антверпена, Рима, Риги и др. В 2010-2012 гг. входил в совет Мадридской Королевской Консерватории, с 2012 г. - органист Архиепископства г. Мадрида. Преподает класс органа, истории музыки и полифонии в колледже "Mater Salvatoris" (Мадрид). Ведет авторскую программу об истории музыки на радио.

Ансамбль Collegium Musicum в своем творчестве обращается к сочинениям высокого барокко, и в первую очередь к произведениям Баха. В его составе московские музыканты, выпускники ведущих столичных музыкальных ВУЗов, специализирующиеся на старинной музыке. Осенью 2017 г. ансамбль начал грандиозный духовно-просветительский проект "Все кантаты Баха с Романом Насоновым". Впервые в России прозвучат все кантаты великого немецкого композитора, причем в исполнении одного ансамбля и в одном пространстве – Кафедральной соборе Святых Петра и Павла. Художественный руководитель и дирижер ансамбля Олег Романенко.

Олег Романенко – дирижер, выпускник Московской консерватории им. Чайковского (2008); искусство симфонического дирижирования совершенствовал под руководством Т. Курентзиса, работал с оркестром MusicAeterna и хором New Siberian Singers. В 2007 г. создал Московский ансамбль солистов Vocalitis, с которым успешно гастролировал в Австрии, Германии, Италии и США, исполняя русскую и европейскую хоровую музыку, записал два CD. В 2008 г. создал Камерную капеллу "Soli Deo Gloria". Под его управлением прозвучали сочинения Генделя, И. С. Баха, Гайдна, российская премьера оратории "Смерть и воскресенье" Э. Шэве, "Страсти по Матфею" митрополита Илариона (Алфеева). В настоящее время – директор Благотворительного фонда Collegium Musicum, художественный руководитель Международного фестиваля духовной музыки "Адвент", основатель, художественный руководитель и дирижер ансамбля Collegium Musicum. Автор идеи, музыкальный руководитель и дирижер уникального духовно-просветительского проекта "Все кантаты Баха с Романом Насоновым".

В программе:

Георг Фридрих Гендель (1685–1759)

Шесть концертов для органа с оркестром ор. 7

Билеты: https://collegiummusicum.ru/concerts/event/calendar_event/7778751

читать текст

11 февраля 2020

"Большие гастроли-2020" объявили участников межрегионального и детско-юношеского направлений

Федеральный центр поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ обработал заявки и утвердил участников "Межрегиональной программы" и "Программы для детей и молодежи" на 2020 год.

"Большие гастроли" в новом году продолжат масштабное развитие единого театрального пространства России, расширяя границы взаимодействия театров, регионов и стран ближнего зарубежья, - подчеркивает генеральный директор Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Елена Николаевна Булукова. - Более того, в седьмой сезон ожидается рост количественных и качественных показателей. Так, на 2020 год запланировано участие не менее 265 театров. И это значит, что в нынешнем году лучшие репертуарные спектакли и премьеры смогут увидеть вновь сотни тысяч россиян по всей стране и десятки тысяч зрителей - в странах ближайшего зарубежья".

В 2020 году Экспертный совет принял решение об участии 118 театров по межрегиональной программе и 108 - по программе "Большие Гастроли" для детей и молодежи, что выше исторического максимума, достигнутого за прошлый период 2019 года. Тогда, в Год театра, 105 коллективов побывали в 68 регионах по детско-юношескому направлению и 70 регионов России приняли с "Межрегиональной программой" 115 театров, которые представили 758 показов спектаклей с охватом 100 городов.

В межрегиональном туре-2020 участвуют 72 региона и программа позволяет коллективам оказаться на театральной площадке максимальной удаленности, в другом часовом поясе. Среди участников этого года: Калининградский драматический театр и Национальный драматический театр им. Б. Басангова (г. Элиста), Коми-Пермяцкий национальный драматический театр им. М.Горького и Национальный драматический театр им. Кучияк, Крымскотатарский музыкально-драматический театр и Алтайский краевой театр драмы им. Шукшина, Забайкальский краевой драматический театр, Музыкальный театр Республики Крым и др. Список всех театров-участников на сайте большиегастроли.рф.

"Масштабная межрегиональная программа "Больших Гастролей" - это большой культурный обмен, охватывающий всю страну от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки, - комментирует Елена Булукова. - "Межрегиональное направление - это продвижение на всероссийском уровне огромного количества российских театров, многим из которых впервые предоставлен шанс заявить о себе на всю страну. Для этого Федеральный центр ежегодно создает максимально охватную разветвленную региональную гастрольную сеть, в результате чего зрителям из самых удаленных уголках России откроется целое созвездие блестящих малоизвестных артистов и спектаклей! За историю "Больших гастролей" Федеральный центр знает немало блестящих примеров, когда великие актерские таланты были открыты большому театральному миру благодаря межрегиональной программе. Ежегодно это направление нам открывает все новые неповторимые самобытные постановки и показывает насколько разнообразен и многолик театральный мир России".

По детско-юношескому направлению запланированы гастроли в 73 региона. Среди участников - прославленные, новые и пока еще малоизвестные детские и молодежные театры: Республика Саха (Якутия) Театр юного зрителя и Магнитогорский театр куклы и актера "Буратино", Пензенский областной театр "Кукольный дом" и Сахалинский театр кукол, Марийский Театр юного зрителя и Московский детский камерный театр кукол, Театр кукол Республики Карелия и Тувинский государственный театр кукол, подробный список на сайте большиегастроли.рф

"Программа для детей и молодежи - это колыбель театра будущего, в которой с каждым годом на наших глазах "растут" десятки тысяч самых юных театралов - аудитория зрителей нового поколения. Это уникальная детско-юношеская программа дает нам самый широкий зрительский охват из россиян всех возрастов", - подчеркивает Елена Булукова.

***

Программа "Большие гастроли" реализуется с 2014 года Федеральным центром поддержки гастрольной деятельности Минкультуры РФ и с 2018 года по традиции охватывает все 85 регионов страны. В 2019 году "Большие Гастроли" достигли рекордных результатов - приняли участие 267 театров, которые показали более 2000 спектаклей. Аудиторный охват "Больших Гастролей" превысил 700 тысяч зрителей.

В новом году программа сохранит свои максимальные масштабы. Уже запланировано участие 265 театров. Максимальная интенсивность театральных гастролей будет достигнута по традиции осенью, в начале нового театрального сезона.

Кроме того, в 2020 году расширилась география зарубежного направления. В "Больших Гастролях" заявлены 13 стран-участников - Узбекистан, Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Туркменистан, Латвия, Эстония, Таджикистан, Абхазия, Литва, Грузия, Киргизия. На гастроли за рубеж отправятся 12 российских театров. Также в новом году программа "Большие Гастроли" продолжит поддерживать реализацию студенческой программы, в которой примут участие 6 ведущих театральных вузов России.

читать текст

10 февраля 2020

Габриэль Прокофьев приезжает в Москву, чтобы исполнить свои произведения в Малом зале "Зарядья"

В концерте прозвучат сочинения Бенджамина Бриттена, Майкла Наймана и Габриэля Прокофьева. Программа представляет собой срез современной британской музыки - с середины XX века до настоящего времени. Концерт станет частью программы Года музыки Великобритании и России.

14 февраля 2020 года OpensoundOrchestra представит концерт современной британской музыки в Малом зале "Зарядья". В концерте прозвучат сочинения Бенджамина Бриттена, Майкла Наймана и Габриэля Прокофьева. Программа представляет собой срез современной британской музыки - с середины XX века до настоящего времени. Концерт станет частью программы Года музыки Великобритании и России.

Простая симфония (Simple Symphony, op. 4, 1934) Бенджамина Бриттена была написана им сразу после окончания Королевского музыкального колледжа Лондона. В ней композитор использовал материалы, созданные в возрасте 9-12 лет, а в партитуре указал, из каких его ранних сочинений была взята та или иная тема.

Майкл Найман (родился в 1944) - один из самых известных сегодня британских композиторов, а также музыковед, музыкальный критик, редактор и автор музыки к кинофильмам. Среди его работ: партитуры к немым советским фильмам, таким как "Броненосец Потёмкин" Сергея Эйзенштейна и "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова.

Второе отделение концерта будет посвящено сочинениям специального гостя из Великобритании - Габриэля Прокофьева. Внук Сергея Прокофьева, Габриэль экспериментирует в области сочетания симфонической и электронной музыки. В концерте прозвучат российские премьеры его произведений: сюита "Неизвестная земля" (Terra Incognita Suite) и "Весенняя сюита" (Spring Suite), написанные для струнного оркестра и электроники. Во время концерта также прозвучит Септет для струнного трио, флейты, бас-кларнета, фортепиано, ударных и электроники и "Сферы" для солирующей скрипки и струнного оркестра. В исполнении всех сочинений с электроникой будет участвовать сам автор.

"Русская музыкальная традиция сильно повлияла на меня - не только музыка моего дедушки, Сергея Прокофьева, но и, например, Стравинский, Шостакович, Чайковский, Шнитке... пожалуй, моя связь с ними сильнее моей связи с британскими композиторами. Но я родился в Лондоне в семье эмигранта и потому, как бы мне этого ни хотелось, не могу назвать себя наследником русской традиции - скорее, ее внебрачным сыном", - Габриэль Прокофьев.

 

Spring Suite. Габриэль Прокофьев в Москве

14 февраля 2019, пятница

19.00, Малый зал "Зарядья"

 

Программа:

Бенджамин Бриттен — Простая симфония;

Майкл Найман — Концерт для клавесина и струнных.

 

Габриэль Прокофьев:

- Сюита для струнного оркестра и электроники "Неизвестная земля";

- "Весенняя сюита" для струнного оркестра и электроники;

- "Сферы" для скрипки и струнного оркестра;

- Септет для струнного трио, флейты, бас-кларнета, фортепиано, ударных и электроники

 

Габриэль Прокофьев, электроника;

Михаил Дубов, клавесин;

Станислав Малышев, скрипка;

OpensoundOrchestra,

Дирижёр - Станислав Малышев.

 

Об OpensoundOrchestra

OpensoundOrchestra объединяет молодых и талантливых музыкантов, которые горят желанием исполнять новую, редкую, неизвестную широкой публике музыку. Коллектив был основан в 2018 году скрипачом и дирижером Станиславом Малышевым и виолончелисткой Ольгой Калиновой. Название коллектива - это метафора безграничного разнообразия музыки и возможностей открытия ее слушателю. OpensoundOrchestra исполняет российскую и зарубежную современную музыку разных жанров. Одним из приоритетных направлений коллектива является исполнение сочинений молодых композиторов. Солисты оркестра уделяют много времени камерному музицированию и выступают в разных составах - от дуэта до октета.

О Годе музыки Великобритании и России

Программа Года музыки Великобритании и России проводится Посольством Великобритании в Москве при поддержке Британского Совета. Год музыки Великобритании и России, начавшись в 2019 году, продолжится в 2020, поэтому программа событий будет расширяться. Следить за анонсами мероприятий можно на сайте.

 

OpensoundOrchestra:

Сайт

Facebook

Instagram

читать текст

29 января 2020

VIII ежегодная премия The Art Newspaper Russia объявила шорт-лист номинантов

Редакция газеты об искусстве The Art Newspaper Russia объявила шорт-лист своей традиционной ежегодной премии.

Редакция газеты об искусстве The Art Newspaper Russia объявила шорт-лист своей традиционной ежегодной премии. В него вошли самые значимые события в области искусства в пяти номинациях, соответствующих рубрикам газеты: «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года» и «Личный вклад».

Критерии отбора номинантов и победителей - публичный резонанс и высокий профессиональный уровень тех или иных достижений. Для газеты, входящей в интернациональную сеть арт-изданий, также важно отметить то, что делает российское искусство частью мирового художественного процесса, способствует международному культурному обмену.

Главный редактор The Art Newspaper Russia Милена Орлова: «Для нашей премии важно отмечать заслуги и вклад частных людей - меценатов, которые поддерживают искусство на разных уровнях, будь то современный перформанс на рынках Москвы, который показывает фонд V-A-C, основанный Леонидом Михельсоном, выпуск фильма о Микеланджело, поддержанный Алишером Усмановым, или кипучая деятельность австрийца Симона Мраза, который сам работает как маленький музей со своими выставками. У нас настолько богатая художественная жизнь, что мы любим и ценим гораздо большее число людей и событий, чем можем поместить в наш список».

Миссия премии - выразить публичное признание героям мира искусства. Лауреаты премии получают статуэтку работы художника Сергея Шеховцова и специально посвященный им театрализованный номер на церемонии.

Церемония вручения VIII Ежегодной премии The Art Newspaper Russia состоится 26 февраля 2020 года в Гостином Дворе.

Подробный материал о шорт-листе с комментариями редакции вы можете прочитать на сайте газеты.

Также следить за новостями вы можете на сайте премии.

Номинация «Музей года»

Государственная Третьяковская галерея (Москва).
Государственный музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина (Москва).
Московский музей современного искусства (Москва).
 

Номинация «Выставка года»

1. 5-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства (Екатеринбург).

2. «Авангард. Список № 1. К 100-летию Музея живописной культуры» (Государственная Третьяковская галерея, Москва).

3. «Ткани Москвы» (Музей Москвы, Москва).

 

Номинация «Книга года»

1. Юрий Аввакумов. «Бумажная архитектура: антология» (Музей современного искусства «Гараж», 2019).

2. Елена Осокина. «Небесная голубизна ангельских одежд: судьба произведений древнерусской живописи, 1920–1930-е годы» («Новое литературное обозрение», 2018).

3. Наталия Семенова. «Михаил и Иван Морозовы. Коллекции» («Слово»/Slovo, 2018).

 

Номинация «Реставрация года»

1. Государственные регалии и личные вещи русских монархов, парадное оружие, иконы, ювелирные изделия из собрания Музеев Московского Кремля. Реставрационные мастерские Музеев Московского Кремля.

2. Реставрация парковой скульптуры и запуск фонтанов в парке Государственного музея-усадьбы «Архангельское». Проект реставрации — ООО «Симстройсервис»; реставрационные работы — ООО «РМ „Наследие“»; водоподведение к фонтанам и копии скульптур: проект — ООО «Монолитпроектстрой», работы — ООО «Гуар»; реставрация парковой скульптуры — ООО «Практика реставрации».

3. Павильон Азербайджана на ВДНХ. Фонд Гейдара Алиева.

 

Номинация «Личный вклад»

1. Шалва Бреус, основатель международного культурного фонда Breus Foundation, учредитель Премии Кандинского.

2. Елена и Михаил Карисаловы, меценаты и основатели Still Art Foundation.

3. Леонид Михельсон, основатель фонда V-A-C («Виктория — искусство быть современным»).

4. Симон Мраз, директор Австрийского культурного форума.

5. Владимир Потанин, основатель одноименного благотворительного фонда.

6. Владимир Смирнов и Константин Сорокин, основатели одноименного фонда, который поддерживает молодых российских художников.

7. Алишер Усманов, основатель Благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».

Лауреаты VIII Премии The Art Newspaper Russia будут объявлены 26 февраля 2020 года в Гостином Дворе. Церемония награждения Премией The Art Newspaper Russia - зрелищное мультимедийное шоу, театрализованные номера которого представляют каждого лауреата. Режиссерско-продюсерская группа церемонии: Алексей Агранович и Кирилл Преображенский. Сценография - Анна Наумова.

читать текст

28 января 2020

Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова перезапускает пятые "Метаморфозы"

16 февраля 2020 г. в 18:00 в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова состоится премьера спектакля "Метаморфозы V: Мадрид" – пятая постановка из серии спектаклей "Метаморфозы" по произведениям А.П. Чехова и И.А. Бунина.

16 февраля 2020 г. в 18:00 в Центре театра и кино под руководством Никиты Михалкова, расположенном на время ремонта основного здания в Учебно-театральном комплексе ГИТИС, состоится премьера спектакля "Метаморфозы V: Мадрид" – пятая постановка из серии спектаклей "Метаморфозы" по произведениям А.П. Чехова и И.А. Бунина, главный режиссер – Никита Михалков. Спектакль получил новое название "Мадрид" из-за череды необъяснимых событий, происходивших на показах этого же спектакля под названием "Метаморфозы V: Ведьма".

Мистические обстоятельства вносили свои изменения в показы спектакля. Несмотря на необычный для театрального действия формат открытой репетиции, позволяющий режиссеру в режиме "реального времени" расставлять акценты в спектакле на глазах у зрителей, "Ведьма" неоднократно "пыталась сорвать" сложнейшее техническое построение постановки: световую партитуру – световые приборы "начинали жить собственной жизнью", видеоинсталляции и декорации "менялись местами, появлялись и исчезали", звук изменял свою тональность, реквизит и костюмы "сами пропадали и находились".

Художественный руководитель Центра Никита Михалков отмечает: "Кроме мистических домыслов, которых много вокруг этого спектакля, нам показалось, что название "Ведьма" сразу дезориентирует зрителя. То есть есть опасение, что, покупая билет на спектакль с таким названием, он ждет нечто другое, нежели то, что мы ему показываем. И я считаю, что более правильным и нейтральным и в то же время по смыслу ключевым является название бунинского рассказа "Мадрид".

В 2020 году Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова продолжит серию показов аншлаговых постановок "Метаморфозы" – спектаклей-конструкторов, родившихся на стыке двух величайших искусств – театра и кино, наполненных красочными видеоинсталляциями и видеопроекциями, созданными в творческой мастерской всемирно известного художника Юрия Купера.

В основе спектакля "Метаморфозы V: Мадрид" – своеобразный литературно-сценический коллаж, состоящий из восьми произведений: "Верочка", "Три рубля", "Чистый понедельник", "Дачники", "Знакомый мужчина", "Нервы", "Мадрид", "Ведьма". В спектакле играют выпускники пятого набора актерской мастерской Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова. Впервые показ пятой серии "Метаморфозы" состоялся в июне 2019 года.

Следующие показы спектакля "Метаморфозы V: Мадрид" состоятся 9 и 28 марта 2020 г.

***

Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова был создан в октябре 2019 года. Его основной задачей является популяризация русской литературы и драматургии. Центр отличается от многих других театральных заведений принципиальной молодостью труппы, ее основной костяк – выпускники Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова – это молодые актеры из разных регионов нашей страны, которые наиболее ярко проявили себя во время обучения в Академии. На сегодняшний день брендом Центра является цикл спектаклей "Метаморфозы" по литературным произведениям двух великих писателей – А.П. Чехова и И.А. Бунина. Спектакли "Метаморфозы" полностью отвечают задачам театра, при этом все они очень кинематографичны. Кроме литературно-сценических коллажей "Метаморфозы", в Центре идут такие спектакли, как "Воскресение", "Послание изгнанных. Миражи Серебряного века", "Сирано де Бержерак".

Центр будет уделять наибольшее внимание сценическому воплощению русской прозы и кинематографу: речь идет не только о популяризации, но и о повышении квалификации творческих работников кинематографа.

Планы Центра очень обширны, но в полной мере воплотить их можно будет только тогда, когда будет готово здание на Поварской улице (бывший Театр киноактера), которое реконструируется специально для Центра.

Официальный сайт Центра – www.centrteatraikino.ru

читать текст

27 января 2020

Международный фестиваль музыки фьюжн FuzzionDay-2020 в Клубе Алексея Козлова

16 февраля в Клубе Алексея Козлова выступят российские и зарубежные коллективы, которые представят во всем разнообразии музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза, рока, фолка, регги, фанка, r&b, хип-хопа, электронной и этнической музыки.

16 февраля в Клубе Алексея Козлова пройдёт международный фестиваль музыки фьюжн FuzzionDay-2020. На трех сценах клуба выступят российские и зарубежные коллективы, которые представят во всем разнообразии этот музыкальный стиль, соединяющий в себе элементы джаза, рока, фолка, регги, фанка, r&b, хип-хопа, электронной и этнической музыки.

Хэдлайнеры - американский коллектив "Скотт Кинси Груп" (Scott Kinsey Group - USA) - мировые звезды первой величины: композитор и импровизатор Скотт Кинси (Scott Kinsey, USA), феноменальный драммер и композитор Герго Борлай (Gergo Borlai, Hungary) и выдающийся бас-гитарист Адриан Феро (Hadrien Feraud, France).

На Главной сцене выступят: Amber Sept., Квинтет Сергея Долженкова, Trio Hlk (UK), Scott Kinsey Group.

На сцене Мансарды: Pertified Drop, Квинтет Дмитрия Чемырёва, Квинтет Евгения Побожия, Анна Королева "Bang Of Rules".

На сцене The Beat: Квартет Николая Сидоренко, Two Crunch Crackers, Квартет Дениса Назарова, SpaceHead.

 

Немного истории

Задуман был праздник фьюжн-музыки как преемник ежегодных, начиная с 2009 года, мини-фестивалей FuzzionDay в легендарном московском клубе "Олимпиада-80". Абсолютный андеграунд – таким тогда был этот стиль музыки, лишенный концертных площадок.

FuzzionDay–2011 стал знаковым событием для всех российских музыкантов и любителей музыки, собрав в стенах клуба "Б2" всё значимое, чем славна была тогдашняя фьюжн-сцена страны. Хэдлайнером фестиваля тогда выступили Oz Noy Trio, в составе: Дэйв Вейкл, Дэррил Джонс и Оз Ной.

Уровень российских музыкантов за годы, прошедшие со времени первого фестиваля, вырос столь значительно, что сегодняшнюю мировую сцену невозможно представить без Антона Давидянца, Евгения Побожего, LRK Trio, Ilugdin Trio и многих других выдающихся российских музыкантов. А имя патриарха российской джазовой сцены, одного из родоначальников фьюжн-движения страны Алексея Козлова носит Клуб, все три сцены которого 16 февраля станут фестивальными площадками.

 

Scott Kinsey Group

Один из лучших клавишников мира и один из главных интерпретаторов творчества Джо Завинула - Скотт Кинси - представляет свой проект.

Скотт Кинси (Scott Kinsey, USA) – композитор и импровизатор мирового класса, которого называли "секретным оружием" Tribal Tech. Вместе со Скоттом Хендерсоном, Гэри Уиллисом и Кирком Ковингтоном он двадцать лет выходил на самые престижные концертные площадки всех континентов и записал вместе с Tribal Tech шесть альбомов. Помимо этого, его клавиши звучат на альбомах Human Element, Uncle Moe's Space Ranch, Боба Белдена, Скотта Хендерсона и еще двух десятков мировых звезд.

В 2018 году Скотт наконец выпустил на Whirlwind Recordings свой дебютный альбом We Speak Luniwaz с переосмыслением семи композиций великого Джо Завинула, мелодий Tribal Tech, Вэйна Шортера и собственными авторскими произведениями.

За долгие годы творческой карьеры Скотту Кинси довелось сотрудничать с Paul Allen, Dan Aykroyd, Philip Bailey, Bob Belden, Concha Buika, Danny Carey, Jimmy Earl, Bill Evans, Robben Ford, Matt Garrison, Tim Hagans, David Holmes, James Moody, Norrbotten Big Band, Nicholas Payton, Kurt Rosenwinkel, Serj Tankian, Anne Sofie von Otter, Joe Walsh, WDR Big Band, Gary Willis, Torsten de Winkel, Joe Zawinul.

О периоде работы с Завинулом Скотт Кинсли вспоминает как о "волшебном времени":

"The time I spent with Joe and Maxine was a really magical experience that will stay with me forever. And now, I draw on that inspiration for everything I do. In a way, that’s why I made this record".

Peter Erskine, барабанщик Weather Report, так отозвался об альбоме We Speak Luniwaz:

"Scott Kinsey’s realization of these Weather Report tunes manages to not only pay tribute to the works of Zawinul and Shorter but also to mine the music for discoverable gold. His band plays the daylights out of these tunes".

Герго Борлай (Gergo Borlai, Hungary) – феноменальный драммер и композитор, живущий в Лос-Анджелесе. На родине, в Венгрии, Герго принял участие в записи более четырех сотен альбомов, стал обладателем Golden Drumstick, Golden Arrow (Drummer of the Year) и множества прочих европейских наград.

У музыканта три сольных альбома, а его цикл уроков для "Drum Guru" признан iTunes Store лучшим барабанным приложением 2013 года. Стиль Герго родственен стилю Billy Cobham, Vinnie Colaiuta, Dennis Chambers, Kirk Covington и Terry Bozzio, но более современный и с акцентом на невероятные по накалу барабанные соло.

В "портфолио" Герго сотрудничество с Gary Willis, Scott Kinsey, Scott Henderson, Matthew Garrison и многими другими музыкантами первого ряда, а также сеты на Montreal Drum Fest, DrumChannel, Dresden Drum Fest, Paris La Bag Show и т.д.

Адриан Феро (Hadrien Feraud, France) – выдающийся бас-гитарист, родившийся в музыкальной парижской семье, творчество которого известно во всем мире. Начинавший с погружения в басовые партии Жака Пасториуса и других великих музыкантов и коллективов "золотой эры", в том числе и Weather Report.

Адриан впоследствии сотрудничал и записывался с самыми известными музыкантами современности: John McLaughlin, Chick Corea, Lee Ritenour, Hiromi Uehara, Billy Cobham, Gino Vannelli, Jean-Luc Ponty, Bireli Lagrene, Dean Brown, Jada Pinkett Smith, Paco Sery, Matt Garrison, Thundercat, Kamasi Washington, Antonio Farao, Otmaro Ruiz, Scott Kinsey, Marvin Smitty Smith, David Binney, Louis Cole, Walter Smith III, Gerald Clayton, West Coast Get Down, Virgil Donati, Cheick Tidiane Seck, Nguyên Lê, Jean-Pierre Como, Jean-Marie Ecay, Karim Ziad, Dominique Di Piazza, Gary Husband, André Ceccarelli, Sylvain Luc.

Билеты на концерт Скотт Кинси Груп (Scott Kinsey Group) позволят посетить выступления всех участников фестиваля.

Билеты на FuzzionDay-2020 действительны на все фестивальные выступления на любой сцене Клуба (кроме концерта Scott Kinsey Group).

читать текст