Прямой эфир

Театр Выставки Кино Книги Музыка Архитектура История

Радио "Культура" рекомендует


19 июля 2016

Валерий Гергиев объявил программу Первого международного Дальневосточного фестиваля "Мариинский"

С 30 июля по 10 августа на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке пройдет Первый международный Дальневосточный фестиваль "Мариинский". В нем примут участие ярчайшие солисты Мариинского театра и выдающиеся приглашенные исполнители из 11 стран мира

С 30 июля по 10 августа на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке пройдет Первый международный Дальневосточный фестиваль "Мариинский". В нем примут участие ярчайшие солисты Мариинского театра и выдающиеся приглашенные исполнители из 11 стран мира.

В преддверии фестиваля, 29 июля, на Приморской сцене Мариинского театра впервые выступят лауреаты Первого Международного конкурса Grand Piano Competition. Юные дарования выйдут на сцену в сопровождении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева.

Инициатор и художественный руководитель фестиваля Валерий Гергиев назвал новый музыкальный форум "братом" фестиваля "Звезды белых ночей". "Приморье - это важнейший для всего мира регион, и здесь необходимо наладить по-настоящему интересное сотрудничество в культурной сфере между Россией, Японией, Кореей, Китаем, США, Канадой и другими странами Азиатско-Тихоокеанского региона".

Откроется фестиваль 30 июля приморской премьерой оперы Прокофьева "Обручение в монастыре" при участии "золотого состава" солистов Мариинского театра. 2 и 5 августа в афише - приморская премьера оперы "Мадам Баттерфлай" Дж. Пуччини. В партии Чио-Чио-сан - всемирно известное пуэрториканское сопрано Анна Мария Мартинес. 7 августа афишу украсит "Пиковая дама" Петра Чайковского в постановке Юрия Темирканова. За дирижёрским пультом - Павел Смелков. Все три спектакля перенесены во Владивосток с исторической сцены Мариинского театра.

В рамках фестиваля с концертами выступит "Страдивари-ансамбль" Мариинского театра (6 и 7 августа). Концерт 6 августа для ветеранов и военнослужащих Тихоокеанского флота пройдет при участии обладателя первой премии XV Международного конкурса им. П.И. Чайковского пианиста Дмитрия Маслеева и будет благотворительным. В концерте 7 августа примет участие лауреат XIV Международного конкурса им. П.И. Чайковского скрипач Найджел Армстронг (США), он представит собственное сочинение "Stomp".

Балетная афиша фестиваля представит ярчайших солистов Мариинского театра и приглашенных звезд из Франции, Великобритании, Японии и Южной Кореи. Одна из крупнейших балетных постановок столетия - "Симфония до мажор" Джорджа Баланчина, а также "Кармен-сюита" Альберто Алонсо, "В ночи" Джерома Роббинса, "Старик и я" Ханса ван Манена пройдут при участии непревзойденных прима-балерин Мариинского театра Дианы Вишневой, Ульяны Лопаткиной, Екатерины Кондауровой, Оксаны Скорик. Особым событием фестиваля станет вечер "Перспектива танца". В первом отделении будут исполнены работы участников "Творческой мастерской молодых хореографов": Максима Петрова, Ильи Живого и Антона Пимонова. Во втором отделении - традиционный дивертисмент из лучших балетных номеров классического и современного танца. В этот же вечер владивостокцы впервые увидят "корейский феномен" - Су Бин Ли (Soo Bin Lee) - восходящую звезду балетной сцены из Южной Кореи.

читать текст

14 июля 2016

Выставка "Врут все: А.П. Чехов в воспоминаниях современников". Государственный литературный музей

Выставка из фондов Государственного литературного музея не ставит своей задачей обвинить и обличить кого-то из родственников или современников писателя. В её основе - желание поговорить о свойствах памяти, о реальном и мифологическом образе человека, о фактах, данных в источниках второго ряда - мемуарах

"В нашей семье только папаша и Маша говорят правду, а остальные все врут", - такую чеховскую фразу, ставшую импульсом к созданию выставки, приводит в своих мемуарах о писателе его сестра Мария Павловна.

Выставка из фондов Государственного литературного музея не ставит своей задачей обвинить и обличить кого-то из родственников или современников писателя. В её основе - желание поговорить о свойствах памяти, о реальном и мифологическом образе человека, о фактах, данных в источниках второго ряда - мемуарах. В собрании музея немало рукописных воспоминаний близких знакомых писателя: "короля московских репортёров" В.А. Гиляровского, художниц А.А. Хотяинцевой и М.Т. Дроздовой, поэта и переводчицы Т.Л. Щепкиной-Куперник, а также сестры Чехова - Марии Павловны. Многие из них представлены широкой публике впервые.

Воспоминания - единственный источник нашего знания о том, как говорил Чехов, как смеялся, как общался с людьми, как работал, какие привычки ему были свойственны. Но воспоминание – это всегда реконструкция виденного ранее, всегда некоторый домысел, а иногда и вымысел. Огромный комплекс воспоминаний о Чехове, многие из которых стали появляться в печати сразу после смерти писателя, таит в себе удивительные противоречия.

О писателе размышляют разные люди, знавшие его в разные годы, видевшие в разных состояниях и настроениях, ценившие его при жизни или признавшие талант только после его смерти, одновременно влюблённые и завидовавшие… Возможно, это разнообразие точек зрения, представленное на выставке, послужит составлению более живого представления о Чехове - писателе и человеке.

Кураторы выставки: Эрнест Орлов и Виктор Зайцев.

Выставка продлится до 15 сентября 2016 года.
Подробности на сайте: http://goslitmuz.ru/visitors/exhibitions_activity/opening_soon/2611/

читать текст

11 июля 2016

Премьера! "Дядя Ваня" возвращается в Мелихово

15 июля в 17.00 в Музее-заповеднике "Мелихово" в рамках Дня памяти А.П. Чехова представляют новый театральный проект "Дядя Ваня". Пьеса впервые ставится на территории чеховской усадьбы - здесь писатель в 1896 году закончил работу над ней. Даты премьерных спектаклей: 15, 20 и 23 июля, 2,9,12,15,19 и 25 августа

Театральный проект под открытым небом к 120-летию создания пьесы

15 июля в 17.00 в Музее-заповеднике "Мелихово" в рамках Дня памяти А.П. Чехова представляют новый театральный проект "Дядя Ваня". Пьеса впервые ставится на территории чеховской усадьбы - здесь писатель в 1896 году закончил работу над ней. Даты премьерных спектаклей: 15, 20 и 23 июля, 2,9,12,15,19 и 25 августа.

Премьера спектакля под открытым небом обещает стать событием лета. За постановку взялся режиссер Искандер Сакаев. Его спектакль "Чехов. Комедия. Чайка" буквально взорвал театральную жизнь Минска в 2015 году, и вот он снова возвращается к творчеству классика. За сценическое пространство и костюмы "Дяди Вани" отвечает художница Дина Тарасенко, выпускавшая вместе с Искандером постановку "Театральная история" по роману Артура Соломонова.

"Главная идея постановки в том, что нельзя жить иллюзиями, но и без иллюзий жить нельзя, - говорит Искандер Сакаев. - Дядя Ваня живет в своем придуманном мире, но когда он его разрушает - что за жизнь остается? Мне как режиссеру нравится работать с Чеховым: у этого уникального автора все персонажи имеют свою подноготную, которую очень интересно находить и вытаскивать. Гениальность Чехова в кажущейся простоте, которая на самом деле очень глубокая. Добраться до этого глубинного уровня – всегда маленькая победа".

Новая постановка "Дядя Ваня. Сцены из деревенской жизни в четырех действия" играется на веранде Главного дома в Мелихове, где жил и творил Антон Павлович. Зрителей спектакля будут встречать на усадебном поле "Крыжовник".

Как известно, радушное семейство Чеховых любило угощать многочисленных гостей, регулярно заглядывавших в Мелихово - были в их числе и Левитан, и Гиляровский, и Немирович-Данченко. Создатели спектакля решили не изменять усадебной традиции - всех зрителей перед спектаклем ждет душистый чай из самовара с баранками.

В ролях заняты: Иван Лакшин, Анна Бухарская, Алевтина Даниленко, Алена Резник, Денис Яковлев, Иван Кожевников, Андрей Савостьянов, Юрий Сазонов, Ольга Яблонская, Юрий Пономаренко.

Подробнее на сайте: http://chekhovmuseum.com/

читать текст

27 июня 2016

Премьера постановки "Все пути ведут на Север"

2 и 3 июля в Центре им. Вс. Мейерхольда Театр "Балет Москва" представляет поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера

2 и 3 июля в Центре им. Вс. Мейерхольда Театр "Балет Москва" представляет поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера.

Как хореограф Карин Понтьес стала известна российскому зрителю в 2010 году, когда в рамках российско-европейского проекта "Интраданс" она представила спектакль "Мирлифлор", созданный совместно с компанией "Диалог Данс" из Костромы. Спектакль был признан открытием фестиваля и в 2011 году получил национальную театральную премию "Золотая Маска" как "Лучший спектакль современного танца".

Летом 2015 года началась совместная работа танцовщиков театра "Балет Москва" и хореографа Карин Понтьес. Это сложный творческий процесс, требующий полного погружения и концентрации от всех его участников.

Метод Карин прост и сложен одновременно. На этапе подготовки она полностью опирается на импровизации артистов. Такой подход требует полного взаимного доверия. С одной стороны, артисты чувствуют некоторую неуверенность в отсутствие точно поставленной цели и задачи, но при этом должны подходить к импровизации с огромной долей творческой ответственности. С другой стороны, хореографу приходится полностью довериться уровню, видению, пластическому вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры.

2 и 3 июля Карин Понтьес и артисты театра "Балет Москва" представят на суд зрителя результаты этого сложного и увлекательного эксперимента. В новой постановке заняты семь мужчин - семь молодых, красивых, обаятельных и невероятно пластичных артиста: Роман Андрейкин, Арсен Именов, Алексей Нарутто, Александр Шуйский, Константин Челкаев, Игорь Бекагаев, Илья Романов.

Спектакль называется "Все пути ведут на Север". Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. Это нежная история о том, что в каждом большом и сильном мужчине живет маленький мальчик.

"Я ощущаю, что с этими танцовщиками из "Балета Москва" я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична - такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка - а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение". Карин Понтьес, хореограф.

Хореография: Карин Понтьез
Сценография, художник по костюмам: Сергей Илларионов

Подробности ан сайте: http://baletmoskva.ru/

читать текст

27 июня 2016

Музей русского импрессионизма: АПГРЕЙД

С 30 июня Музей русского импрессионизма запускает Интерактивную мастерскую художника и музыкальный аудиогид

С 30 июня Музей русского импрессионизма запускает Интерактивную мастерскую художника и музыкальный аудиогид.

Музей русского импрессионизма открылся на территории бывшей кондитерской фабрики "Большевик" всего месяц назад. Новое место на культурной карте столицы успело выделиться своей модной европейской архитектурой и интересной коллекцией живописи, которая знакомит публику с неизвестными именами и картинами. За три недели Музей посетило более 15 000 человек. Теперь Музей русского импрессионизма готов презентовать публике свою "цифровую сторону" и преобразить зал постоянной экспозиции, расположенный на -1 этаже, до неузнаваемости.

Научные эксперименты, интерактивная карта русского импрессионизма, уменьшенные копии мастерских известных живописцев, видео-мастер-класс для начинающих художников и возможность создать картину с помощью джойстика - все это не просто развлечения в новой музейной интерактивной зоне, а занимательный обучающий процесс для детей и взрослых.

Кисти, холсты, краски в интерактивной мастерской - настоящие, их можно трогать руками. А за голографическими экранами находятся двойники объектов. Специальная система сенсоров реагирует на прикосновения и передает информацию на экран - экспонат под стеклом оживает. В одном из "разделов" интерактивной мастерской, в "Научной лаборатории", использована настоящая жидкость, с ее помощью раскрываются секреты смещения цветов.

Полотна русских импрессионистов из постоянной коллекции Музея, наконец, обрели голос. Почувствовать дух эпохи и проникнуться атмосферой живописного полотна помогают не только цитаты художников и воспоминания их современников, но и музыка современного композитора Дмитрия Курляндского, который написал цикл произведений на тему пяти картин из основного собрания и назвал мини-концерт "Прогулка по Музею русского импрессионизма", а также целая палитра интершумов, оживляющих полотна.

Подробности на сайте: http://www.rusimp.su/

читать текст

27 июня 2016

Soundscape. Фестиваль объёмного звука в Никола-Ленивце

8 - 10 июля в Никола-Ленивце пройдёт фестиваль объёмного звука. Soundscape - это соединение окружающей человека среды и звука, когда все виды медиа сливаются в едином творческом акте, это и новый способ восприятия музыки, а также аудиотехнологии, позволяющие писать объемные композиции, это и сами музыкальные произведения, и тот ландшафт, в котором они звучат

8 - 10 июля в Никола-Ленивце пройдёт фестиваль объёмного звука. Soundscape - это соединение окружающей человека среды и звука, когда все виды медиа сливаются в едином творческом акте, это и новый способ восприятия музыки, а также аудиотехнологии, позволяющие писать объемные композиции, это и сами музыкальные произведения, и тот ландшафт, в котором они звучат.

Акустические мелодии, цифровые звуки и природные шумы сольются в путешествии через три пространства Никола-Ленивца. Арка Бернаскони выступит в качестве Портала - точки входа на фестиваль. Уже на пути к ней вы оказываетесь в центре бесчисленных звуковых колебаний, исходящих из скрытых лесом источников. Пройдя сквозь тщательно продуманное французскими ландшафтными архитекторами пространство Парка Версаль, вы попадаете на Тропу Мёбиуса. Согласно своему названию тропа закручена в знак бесконечности, поэтому и проход по ней занимает любое угодное количество времени. В кульминационной части фестиваля все музыканты и гости собираются на Поляне Лабиринтов, способной одновременно вместить несколько тысяч человек. Благодаря ландшафту пространства, представляющему из себя подобие гигантской чаши, всю поляну накроет мощная волна звука.

Участники:

Олег Нестеров и zerolines
Ася Соршнева и iCQ-project
Дмитрий Евграфов
Jan Amit
Andrei OID
White Slaver
QuintenzA
Green Point Orchestra
и другие

Подробности на сайте: http://nikola-lenivets.com/about-soundscape/

читать текст

23 июня 2016

"Балет Москва" представляет "Вечер одноактных балетов. Эвкус. Медея. Эрос"

25 июня "Балет Москва" представит на сцене Зеленого театра свои лучшие одноактные балеты

25 июня "Балет Москва" представит на сцене Зеленого театра свои лучшие одноактные балеты.

"Балет Москва" - один из самых сильных хореографических театров России. В репертуаре театра - авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов "Балет Москва". В 2016 году спектакли театра номинированы на Российскую Национальную театральную Премию "Золотая Маска" в 6 категориях.

ЭКВУС
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
Музыка и исполнение: Алексей Айги и ансамбль 4’33”
Художник-поставщик: Эмиль Капелюш

Музыку к балету "Эквус" (Equus) написал Алексей Айги, а название переводится с латинского как "лошадь". "Каждый из нас по-своему "лошадь", - сказал Маяковский, и эта фраза вдохновила создателей на этот спектакль. Постановка рассказывает о жизни тех, кто посвятил себя балету. Жизнь артиста полна боли, мучений, безмерной ответственности. Но одновременно дарит радость победы над самим собой, проживание искусства и вдохновения, восторженный полет.

МЕДЕЯ
Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: "Второй снег на стадионе" и "Весна в январе" Павла Карманова
Художник-поставщик: Эмиль Капелюш
Кирилла Симонова называют одним из самых ярких молодых хореографов современности. Древнегреческий миф лишь дает хореографу некую опору для развития действия. На сцене представлена судьба женщины, жизнь которой сломана, а то, ради чего она жила, осталось в прошлом. Взрослые дети ушли, муж предпочел молодую любовницу, а красота, когда-то ослепительная, померкла. Тем не менее, Медея продолжает бороться, пытаясь создать новую жизнь из руин.

ЭРОС
Хореография и костюмы: Аннабелль Лопез Очоа (Нидерланды)
Музыка: Якоб Тер Фелдхёйс (Нидерланды)

В 2015 году на суд московской публики был представлен балет "Эрос", поставленный хедлайнером новой голландской хореографии Аннабель Лопез Очоа. Спектакль понравился и зрителям, и критикам и вошел в лонг-лист Премии "Золотая Маска".

За основу балета "Эрос" Аннабель взяла древнегреческий миф об андрогинах - невероятных существах, разделенных Громовержцем Зевсом пополам на просто мужчину и просто женщину. Именно идея о целостности противоположных начал, поиске своего идеального партнера и стала основой спектакля. Образ Эроса в нем становится символом единения и понимания, своеобразного посредника для влюбленных.

Аннабель Лопез Очоа о балете "Эрос": "Это не дословная история. Я верю, что в мужчине и в женщине есть два начала: и мужское и женское. Это только за счет физиологии мы различаем мужчину и женщину. А, например, в любви или просто в каких-то близких отношениях, люди знают обе стороны друг друга. И если они принимают друг в друге обе части, тогда и рождается любовь".

Подробности на сайте: http://baletmoskva.ru

читать текст

03 июня 2016

В ГЦСИ пройдет фестиваль "ДАДА"

Фестиваль "ДАДА", посвященный одному из самых радикальных художественных течений в истории мирового искусства, пройдет 9 по 19 июня. Дадаизм возник как реакция интеллектуалов на ситуацию в мире времен Первой Мировой войны, на бессмысленность и абсурдность ее этики и эстетики

С 9 по 19 июня в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ) пройдет фестиваль "ДАДА", посвященный одному из самых значимых  художественных течений в истории мирового искусства.

Дадаизм, столетие которого отмечается в 2016 году, возник как реакция интеллектуалов на ситуацию в мире времен Первой Мировой войны, на бессмысленность и абсурдность ее этики и эстетики.

Фестиваль "ДАДА" в ГЦСИ - это 10 дней лекций, перформансов и концертов, сопровождающих одноименную выставку "ДАДА"- центральное событие фестиваля. На ней будут представлены работы ведущих художников-дадаистов и тех, на кого они оказали влияние: Марселя Дюшана, Макса Эрнста, Джона Кейджа, Янниса Кунеллиса, Микеланджело Пистолетто, Ханса Рихтера, Алексея Крученых, Ильи Кабакова, Германа Виноградова, Андрея Монастырского и многих других.

Экспозиция условно делится на три смысловых блока. В исторической части представлена графика Марселя Дюшана, Макса Эрнста; классические манифесты Дада, фрагменты немых кинофильмов Ман Рэя и Ханса Рихтера, акустические инсталляции Курта Швиттерса и Хуго Балля. В разделе, посвященном дадаизму и русскому футуризму, экспонируются работы Игоря Терентьева, Александра Родченко и других. Влияние дадаизма на современное искусство отражено в третьем разделе, где собраны инсталляции Андрея Монастырского, Андрей Кузькина из коллекции ГЦСИ, документация перформанса Fourteen Less One Микеланджело Пистолетто, объекты Ильи Кабакова, Леонида Тишкова, Германа Виноградова, работы Тони Мателли, Вика Мюниса, визуально-акустическая инсталляция Евгения Гранильщикова, партитуры Джона Кейджа и видео Вадима Захарова, Виктора Скерсиса и др.

Выставка не только дает представление о культуре дадаизма и ее последователях, но и погружает зрителей в мир случайности, непредсказуемости, раскрывая основной смысловой фокус течения ДАДА - естественное, свободное поведение человека как противовес рациональным нормативам.

По мнению кураторов фестиваля Виталия Пацюкова и Анастасии Козаченко, сегодня важно говорить о дадаизме, как об "образности, которая включена практически во все интегральные стратегии и соединяет в своих структурах акустику, текстовые и поведенческие формы. Можно сказать, что современный перформанс не только несет в себе эту традицию, но развивает основные генетические коды, предложенные легендарной цюрихской группой из "Кабаре Вольтер".

Даты проведения фестиваля: 9 - 19 июня 2016 года

Место проведения: ГЦСИ (ул. Зоологическая, д. 13, стр. 2)

Открытие выставки: 9 июня, 19:00

Организаторы Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Соорганизатор Государственный музей В. В. Маяковского
При поддержке Гёте-института в Москве, Посольства Швейцарии в Москве, Школы-студии МХАТ, Государственного центрального театрального музея им А. А. Бахрушина, Галереи Гари Татинцяна, World Chess, ART4RU
Кураторы проекта Виталий Пацюков, Анастасия Козаченко
Координатор Данила Зупник

Подробности на сайте: ncca.ru/msk

 

читать текст

03 июня 2016

"Москвоведы" в Музее Москвы

Выставочный проект "Москвоведы" - это выражение глубокой признательности команды Музея Москвы тем людям, которые принимали активное участие в его возникновении

Выставочный проект "Москвоведы" - это выражение глубокой признательности сегодняшней команды Музея Москвы тем людям, которые принимали активное участие в его возникновении.

В 2016 году Музей Москвы отмечает 120-летний юбилей. Важнейшую роль в его создании, становлении, формировании коллекции и достижении нынешнего статуса главного музея столицы сыграли москвоведы - историки, учёные, краеведы, исследователи.

Впервые в современной истории Музея для широкой публики открыты архивы культовых историков-москвоведов, таких, как Петр Сытин, Петр Миллер, Борис Земенков, Николай Чулков.
На выставке показана история Музея Москвы от его создания в 1896 году до настоящего времени. Представлены экспонаты различных периодов, собранные москвоведами для первых экспозиций музея города, фотографии зданий, где размещался Музей и многое другое.

Выставка рассказывает о становлении москвоведения как самостоятельной дисциплины, прослеживает развитие методологии и тематики исследований истории города.
Посетителю представится возможность прикоснуться к «лаборатории москвоведа», увидеть титанический труд исследователя прошлого домов, улиц и районов столицы.

Особый раздел выставки - это библиотека, с наиболее ценными и интересными изданиями из коллекций самих москвоведов, которые передали свои собрания на вечное хранение городу.

Детский центр и Лекторий Музея Москвы во время работы выставки представят тематические программы, будут организованы дискуссии с участием современных исследователей города, а также детские мастер-классы по истории Москвы.

Вернисаж: 18 мая, 19:00
Даты проведения: 19 мая - 11 августа 2016 года
Куратор: Маргарита Крол
Организатор: Музей Москвы
Место проведения: Провиантские склады, корпус 3

Подробности на сайте: http://mosmuseum.ru/

читать текст

03 июня 2016

Ahmad Tea Music Festival привозит в Москву PJ Harvey

18 июня в Москве состоится фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival. В парке искусств МУЗЕОН выступят PJ Harvey, Django Django и The Maccabees

18 июня в Москве состоится шестой однодневный фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival. Этим летом на площадке в парке искусств МУЗЕОН выступят PJ Harvey, Django Django и The Maccabees.

Все три коллектива представят в Москве свои новые альбомы.

Django Django - молодая лондонская группа, образованная в 2009 году. Дебютный одноименный альбом, вышедший в 2012 году сразу принес группе широкую известность - синглы с него один за другим попадали во всевозможные чарты, а сам Django Django в том же году был номинирован как "Лучший альбом года" на премии Mercury Prize. Второй альбом, Born Under Saturn, вышел в мае 2015 года и был так же тепло встречен как критиками, так и поклонниками. Выступление на Ahmad Tea Music Festival 2016 станет первым визитом группы в Россию.



Англичане The Maccabees довольно долго оставались просто хорошей группой с мелодичными песнями, завораживающе красивыми клипами и многозначительными философскими текстами. Все изменилось в 2015 году после выхода альбома Marks To Prove It, который принес The Maccabees долгожданные (и заслуженные) первые строчки чартов и широкое признание публики - и с этим альбомом одна из самых обаятельных инди-рок групп Англии приедет в Россию, чтобы выступить на Ahmad Tea Music Festival.



Хедлайнер Ahmad Tea Music Festival 2016 - легендарная Полли Джин Харви, известная миру как PJ Harvey. Гипнотизирующие и пронзительные гимны Пи Джей, волшебные, как будто нереальные живые выступления, но главное - способность постоянно меняться, при этом не изменяя себе, принесли Пи Джей Харви славу одного из самых интересных и талантливых музыкантов Англии, шесть номинаций на Grammy и множество наград. Весной 2016 года после пятилетнего перерыва Пи Джей выпускает долгожданный новый альбом, который Харви представит миру на лучших европейских фестивалях - Primavera (певица заявлена хедлайнером третьего дня фестиваля) Way Out West, Open’er, Field Day. 18 июня 2016 года Пи Джей Харви приедет в Москву, чтобы возглавить Ahmad Tea Music Festival.

Фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival существует в Москве с 2011 года, чтобы создавать качественную культурную среду, обеспечивать актуальный контент для ценителей современной британской музыки в России, транслировать традиции британских музыкальных фестивалей на российском культурном пространстве. За пять лет на сцене фестиваля в Москве выступили: Elbow, Hot Chip, The Libertines, Antony and the Johnsons, Klaxons, Alt-J, Bombay Bicycle Club, I Am Kloot, Peace, Erland and The Carnival, Fanfarlo, Palma Violets, Citizens! и Maxпmo Park.

Подробности на сайте:
ahmadteafest.ru/participants/
 

читать текст