Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Театр Выставки Кино Книги Музыка Архитектура История

Радио "Культура" рекомендует


27 июня 2016

Премьера постановки "Все пути ведут на Север"

2 и 3 июля в Центре им. Вс. Мейерхольда Театр "Балет Москва" представляет поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера

2 и 3 июля в Центре им. Вс. Мейерхольда Театр "Балет Москва" представляет поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера.

Как хореограф Карин Понтьес стала известна российскому зрителю в 2010 году, когда в рамках российско-европейского проекта "Интраданс" она представила спектакль "Мирлифлор", созданный совместно с компанией "Диалог Данс" из Костромы. Спектакль был признан открытием фестиваля и в 2011 году получил национальную театральную премию "Золотая Маска" как "Лучший спектакль современного танца".

Летом 2015 года началась совместная работа танцовщиков театра "Балет Москва" и хореографа Карин Понтьес. Это сложный творческий процесс, требующий полного погружения и концентрации от всех его участников.

Метод Карин прост и сложен одновременно. На этапе подготовки она полностью опирается на импровизации артистов. Такой подход требует полного взаимного доверия. С одной стороны, артисты чувствуют некоторую неуверенность в отсутствие точно поставленной цели и задачи, но при этом должны подходить к импровизации с огромной долей творческой ответственности. С другой стороны, хореографу приходится полностью довериться уровню, видению, пластическому вкусу танцовщиков и даже в какой-то мере принять их систему координат и правила игры.

2 и 3 июля Карин Понтьес и артисты театра "Балет Москва" представят на суд зрителя результаты этого сложного и увлекательного эксперимента. В новой постановке заняты семь мужчин - семь молодых, красивых, обаятельных и невероятно пластичных артиста: Роман Андрейкин, Арсен Именов, Алексей Нарутто, Александр Шуйский, Константин Челкаев, Игорь Бекагаев, Илья Романов.

Спектакль называется "Все пути ведут на Север". Это поэтический рассказ о взрослении и воспитании характера. Это нежная история о том, что в каждом большом и сильном мужчине живет маленький мальчик.

"Я ощущаю, что с этими танцовщиками из "Балета Москва" я могу сделать очень много в работе с телом. Каждый раз, предлагая им то или иное движение, я вижу, что они бросают вызов самим себе. Они похожи на детей, мысль которых абсолютно хаотична - такова и есть, вероятно, мысль играющего ребенка - а их тела следуют за этой мыслью. Им удается передать эмоции не через выразительность или систему знаков, а посредством чувственно-двигательной интенсивности и подчинения своего тела движущим силам извне. У них есть то, чего я ищу в творчестве: точность, страстное увлечение работой и самоотречение". Карин Понтьес, хореограф.

Хореография: Карин Понтьез
Сценография, художник по костюмам: Сергей Илларионов

Подробности ан сайте: http://baletmoskva.ru/

читать текст

27 июня 2016

Музей русского импрессионизма: АПГРЕЙД

С 30 июня Музей русского импрессионизма запускает Интерактивную мастерскую художника и музыкальный аудиогид

С 30 июня Музей русского импрессионизма запускает Интерактивную мастерскую художника и музыкальный аудиогид.

Музей русского импрессионизма открылся на территории бывшей кондитерской фабрики "Большевик" всего месяц назад. Новое место на культурной карте столицы успело выделиться своей модной европейской архитектурой и интересной коллекцией живописи, которая знакомит публику с неизвестными именами и картинами. За три недели Музей посетило более 15 000 человек. Теперь Музей русского импрессионизма готов презентовать публике свою "цифровую сторону" и преобразить зал постоянной экспозиции, расположенный на -1 этаже, до неузнаваемости.

Научные эксперименты, интерактивная карта русского импрессионизма, уменьшенные копии мастерских известных живописцев, видео-мастер-класс для начинающих художников и возможность создать картину с помощью джойстика - все это не просто развлечения в новой музейной интерактивной зоне, а занимательный обучающий процесс для детей и взрослых.

Кисти, холсты, краски в интерактивной мастерской - настоящие, их можно трогать руками. А за голографическими экранами находятся двойники объектов. Специальная система сенсоров реагирует на прикосновения и передает информацию на экран - экспонат под стеклом оживает. В одном из "разделов" интерактивной мастерской, в "Научной лаборатории", использована настоящая жидкость, с ее помощью раскрываются секреты смещения цветов.

Полотна русских импрессионистов из постоянной коллекции Музея, наконец, обрели голос. Почувствовать дух эпохи и проникнуться атмосферой живописного полотна помогают не только цитаты художников и воспоминания их современников, но и музыка современного композитора Дмитрия Курляндского, который написал цикл произведений на тему пяти картин из основного собрания и назвал мини-концерт "Прогулка по Музею русского импрессионизма", а также целая палитра интершумов, оживляющих полотна.

Подробности на сайте: http://www.rusimp.su/

читать текст

27 июня 2016

Soundscape. Фестиваль объёмного звука в Никола-Ленивце

8 - 10 июля в Никола-Ленивце пройдёт фестиваль объёмного звука. Soundscape - это соединение окружающей человека среды и звука, когда все виды медиа сливаются в едином творческом акте, это и новый способ восприятия музыки, а также аудиотехнологии, позволяющие писать объемные композиции, это и сами музыкальные произведения, и тот ландшафт, в котором они звучат

8 - 10 июля в Никола-Ленивце пройдёт фестиваль объёмного звука. Soundscape - это соединение окружающей человека среды и звука, когда все виды медиа сливаются в едином творческом акте, это и новый способ восприятия музыки, а также аудиотехнологии, позволяющие писать объемные композиции, это и сами музыкальные произведения, и тот ландшафт, в котором они звучат.

Акустические мелодии, цифровые звуки и природные шумы сольются в путешествии через три пространства Никола-Ленивца. Арка Бернаскони выступит в качестве Портала - точки входа на фестиваль. Уже на пути к ней вы оказываетесь в центре бесчисленных звуковых колебаний, исходящих из скрытых лесом источников. Пройдя сквозь тщательно продуманное французскими ландшафтными архитекторами пространство Парка Версаль, вы попадаете на Тропу Мёбиуса. Согласно своему названию тропа закручена в знак бесконечности, поэтому и проход по ней занимает любое угодное количество времени. В кульминационной части фестиваля все музыканты и гости собираются на Поляне Лабиринтов, способной одновременно вместить несколько тысяч человек. Благодаря ландшафту пространства, представляющему из себя подобие гигантской чаши, всю поляну накроет мощная волна звука.

Участники:

Олег Нестеров и zerolines
Ася Соршнева и iCQ-project
Дмитрий Евграфов
Jan Amit
Andrei OID
White Slaver
QuintenzA
Green Point Orchestra
и другие

Подробности на сайте: http://nikola-lenivets.com/about-soundscape/

читать текст

23 июня 2016

"Балет Москва" представляет "Вечер одноактных балетов. Эвкус. Медея. Эрос"

25 июня "Балет Москва" представит на сцене Зеленого театра свои лучшие одноактные балеты

25 июня "Балет Москва" представит на сцене Зеленого театра свои лучшие одноактные балеты.

"Балет Москва" - один из самых сильных хореографических театров России. В репертуаре театра - авторские работы российских и зарубежных хореографов, специально созданные для артистов "Балет Москва". В 2016 году спектакли театра номинированы на Российскую Национальную театральную Премию "Золотая Маска" в 6 категориях.

ЭКВУС
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
Музыка и исполнение: Алексей Айги и ансамбль 4’33”
Художник-поставщик: Эмиль Капелюш

Музыку к балету "Эквус" (Equus) написал Алексей Айги, а название переводится с латинского как "лошадь". "Каждый из нас по-своему "лошадь", - сказал Маяковский, и эта фраза вдохновила создателей на этот спектакль. Постановка рассказывает о жизни тех, кто посвятил себя балету. Жизнь артиста полна боли, мучений, безмерной ответственности. Но одновременно дарит радость победы над самим собой, проживание искусства и вдохновения, восторженный полет.

МЕДЕЯ
Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: "Второй снег на стадионе" и "Весна в январе" Павла Карманова
Художник-поставщик: Эмиль Капелюш
Кирилла Симонова называют одним из самых ярких молодых хореографов современности. Древнегреческий миф лишь дает хореографу некую опору для развития действия. На сцене представлена судьба женщины, жизнь которой сломана, а то, ради чего она жила, осталось в прошлом. Взрослые дети ушли, муж предпочел молодую любовницу, а красота, когда-то ослепительная, померкла. Тем не менее, Медея продолжает бороться, пытаясь создать новую жизнь из руин.

ЭРОС
Хореография и костюмы: Аннабелль Лопез Очоа (Нидерланды)
Музыка: Якоб Тер Фелдхёйс (Нидерланды)

В 2015 году на суд московской публики был представлен балет "Эрос", поставленный хедлайнером новой голландской хореографии Аннабель Лопез Очоа. Спектакль понравился и зрителям, и критикам и вошел в лонг-лист Премии "Золотая Маска".

За основу балета "Эрос" Аннабель взяла древнегреческий миф об андрогинах - невероятных существах, разделенных Громовержцем Зевсом пополам на просто мужчину и просто женщину. Именно идея о целостности противоположных начал, поиске своего идеального партнера и стала основой спектакля. Образ Эроса в нем становится символом единения и понимания, своеобразного посредника для влюбленных.

Аннабель Лопез Очоа о балете "Эрос": "Это не дословная история. Я верю, что в мужчине и в женщине есть два начала: и мужское и женское. Это только за счет физиологии мы различаем мужчину и женщину. А, например, в любви или просто в каких-то близких отношениях, люди знают обе стороны друг друга. И если они принимают друг в друге обе части, тогда и рождается любовь".

Подробности на сайте: http://baletmoskva.ru

читать текст

03 июня 2016

В ГЦСИ пройдет фестиваль "ДАДА"

Фестиваль "ДАДА", посвященный одному из самых радикальных художественных течений в истории мирового искусства, пройдет 9 по 19 июня. Дадаизм возник как реакция интеллектуалов на ситуацию в мире времен Первой Мировой войны, на бессмысленность и абсурдность ее этики и эстетики

С 9 по 19 июня в Государственном центре современного искусства (ГЦСИ) пройдет фестиваль "ДАДА", посвященный одному из самых значимых  художественных течений в истории мирового искусства.

Дадаизм, столетие которого отмечается в 2016 году, возник как реакция интеллектуалов на ситуацию в мире времен Первой Мировой войны, на бессмысленность и абсурдность ее этики и эстетики.

Фестиваль "ДАДА" в ГЦСИ - это 10 дней лекций, перформансов и концертов, сопровождающих одноименную выставку "ДАДА"- центральное событие фестиваля. На ней будут представлены работы ведущих художников-дадаистов и тех, на кого они оказали влияние: Марселя Дюшана, Макса Эрнста, Джона Кейджа, Янниса Кунеллиса, Микеланджело Пистолетто, Ханса Рихтера, Алексея Крученых, Ильи Кабакова, Германа Виноградова, Андрея Монастырского и многих других.

Экспозиция условно делится на три смысловых блока. В исторической части представлена графика Марселя Дюшана, Макса Эрнста; классические манифесты Дада, фрагменты немых кинофильмов Ман Рэя и Ханса Рихтера, акустические инсталляции Курта Швиттерса и Хуго Балля. В разделе, посвященном дадаизму и русскому футуризму, экспонируются работы Игоря Терентьева, Александра Родченко и других. Влияние дадаизма на современное искусство отражено в третьем разделе, где собраны инсталляции Андрея Монастырского, Андрей Кузькина из коллекции ГЦСИ, документация перформанса Fourteen Less One Микеланджело Пистолетто, объекты Ильи Кабакова, Леонида Тишкова, Германа Виноградова, работы Тони Мателли, Вика Мюниса, визуально-акустическая инсталляция Евгения Гранильщикова, партитуры Джона Кейджа и видео Вадима Захарова, Виктора Скерсиса и др.

Выставка не только дает представление о культуре дадаизма и ее последователях, но и погружает зрителей в мир случайности, непредсказуемости, раскрывая основной смысловой фокус течения ДАДА - естественное, свободное поведение человека как противовес рациональным нормативам.

По мнению кураторов фестиваля Виталия Пацюкова и Анастасии Козаченко, сегодня важно говорить о дадаизме, как об "образности, которая включена практически во все интегральные стратегии и соединяет в своих структурах акустику, текстовые и поведенческие формы. Можно сказать, что современный перформанс не только несет в себе эту традицию, но развивает основные генетические коды, предложенные легендарной цюрихской группой из "Кабаре Вольтер".

Даты проведения фестиваля: 9 - 19 июня 2016 года

Место проведения: ГЦСИ (ул. Зоологическая, д. 13, стр. 2)

Открытие выставки: 9 июня, 19:00

Организаторы Государственный центр современного искусства (ГЦСИ)
Соорганизатор Государственный музей В. В. Маяковского
При поддержке Гёте-института в Москве, Посольства Швейцарии в Москве, Школы-студии МХАТ, Государственного центрального театрального музея им А. А. Бахрушина, Галереи Гари Татинцяна, World Chess, ART4RU
Кураторы проекта Виталий Пацюков, Анастасия Козаченко
Координатор Данила Зупник

Подробности на сайте: ncca.ru/msk

 

читать текст

03 июня 2016

"Москвоведы" в Музее Москвы

Выставочный проект "Москвоведы" - это выражение глубокой признательности команды Музея Москвы тем людям, которые принимали активное участие в его возникновении

Выставочный проект "Москвоведы" - это выражение глубокой признательности сегодняшней команды Музея Москвы тем людям, которые принимали активное участие в его возникновении.

В 2016 году Музей Москвы отмечает 120-летний юбилей. Важнейшую роль в его создании, становлении, формировании коллекции и достижении нынешнего статуса главного музея столицы сыграли москвоведы - историки, учёные, краеведы, исследователи.

Впервые в современной истории Музея для широкой публики открыты архивы культовых историков-москвоведов, таких, как Петр Сытин, Петр Миллер, Борис Земенков, Николай Чулков.
На выставке показана история Музея Москвы от его создания в 1896 году до настоящего времени. Представлены экспонаты различных периодов, собранные москвоведами для первых экспозиций музея города, фотографии зданий, где размещался Музей и многое другое.

Выставка рассказывает о становлении москвоведения как самостоятельной дисциплины, прослеживает развитие методологии и тематики исследований истории города.
Посетителю представится возможность прикоснуться к «лаборатории москвоведа», увидеть титанический труд исследователя прошлого домов, улиц и районов столицы.

Особый раздел выставки - это библиотека, с наиболее ценными и интересными изданиями из коллекций самих москвоведов, которые передали свои собрания на вечное хранение городу.

Детский центр и Лекторий Музея Москвы во время работы выставки представят тематические программы, будут организованы дискуссии с участием современных исследователей города, а также детские мастер-классы по истории Москвы.

Вернисаж: 18 мая, 19:00
Даты проведения: 19 мая - 11 августа 2016 года
Куратор: Маргарита Крол
Организатор: Музей Москвы
Место проведения: Провиантские склады, корпус 3

Подробности на сайте: http://mosmuseum.ru/

читать текст

03 июня 2016

Ahmad Tea Music Festival привозит в Москву PJ Harvey

18 июня в Москве состоится фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival. В парке искусств МУЗЕОН выступят PJ Harvey, Django Django и The Maccabees

18 июня в Москве состоится шестой однодневный фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival. Этим летом на площадке в парке искусств МУЗЕОН выступят PJ Harvey, Django Django и The Maccabees.

Все три коллектива представят в Москве свои новые альбомы.

Django Django - молодая лондонская группа, образованная в 2009 году. Дебютный одноименный альбом, вышедший в 2012 году сразу принес группе широкую известность - синглы с него один за другим попадали во всевозможные чарты, а сам Django Django в том же году был номинирован как "Лучший альбом года" на премии Mercury Prize. Второй альбом, Born Under Saturn, вышел в мае 2015 года и был так же тепло встречен как критиками, так и поклонниками. Выступление на Ahmad Tea Music Festival 2016 станет первым визитом группы в Россию.



Англичане The Maccabees довольно долго оставались просто хорошей группой с мелодичными песнями, завораживающе красивыми клипами и многозначительными философскими текстами. Все изменилось в 2015 году после выхода альбома Marks To Prove It, который принес The Maccabees долгожданные (и заслуженные) первые строчки чартов и широкое признание публики - и с этим альбомом одна из самых обаятельных инди-рок групп Англии приедет в Россию, чтобы выступить на Ahmad Tea Music Festival.



Хедлайнер Ahmad Tea Music Festival 2016 - легендарная Полли Джин Харви, известная миру как PJ Harvey. Гипнотизирующие и пронзительные гимны Пи Джей, волшебные, как будто нереальные живые выступления, но главное - способность постоянно меняться, при этом не изменяя себе, принесли Пи Джей Харви славу одного из самых интересных и талантливых музыкантов Англии, шесть номинаций на Grammy и множество наград. Весной 2016 года после пятилетнего перерыва Пи Джей выпускает долгожданный новый альбом, который Харви представит миру на лучших европейских фестивалях - Primavera (певица заявлена хедлайнером третьего дня фестиваля) Way Out West, Open’er, Field Day. 18 июня 2016 года Пи Джей Харви приедет в Москву, чтобы возглавить Ahmad Tea Music Festival.

Фестиваль британской музыки Ahmad Tea Music Festival существует в Москве с 2011 года, чтобы создавать качественную культурную среду, обеспечивать актуальный контент для ценителей современной британской музыки в России, транслировать традиции британских музыкальных фестивалей на российском культурном пространстве. За пять лет на сцене фестиваля в Москве выступили: Elbow, Hot Chip, The Libertines, Antony and the Johnsons, Klaxons, Alt-J, Bombay Bicycle Club, I Am Kloot, Peace, Erland and The Carnival, Fanfarlo, Palma Violets, Citizens! и Maxпmo Park.

Подробности на сайте:
ahmadteafest.ru/participants/
 

читать текст

02 июня 2016

Фестиваль альтернативной музыки "Viola is my life - 2016"

Второй мини-фестиваль альтернативной музыки, посвящённый альту, пройдёт в середине июня в Москве

Второй мини-фестиваль альтернативной музыки, посвящённый альту, пройдёт в середине июня в Москве.

Год назад молодые московские музыканты сделали мероприятие, не похожее ни на один из фестивалей академической музыки. С тех пор их жизнь никогда не станет прежней, поэтому в 2016 году фестиваль выходит на новый уровень. И если у американского композитора Мортона Фелдмана одно из произведений называется Viola in my life, то высказывание участников фестиваля гораздо более сильное: "Viola IS my life". И так же как в настоящей жизни, в программе будет место мечтам и идеалам, шуткам, приколам, смелым экспериментам, забытой и утраченной красоте.

Отдельные произведения в прошлом году просто не поместились в программу концерта. В этому году мы попытались исправить это недоразумение, и теперь многие произведения не помещаются в программу уже двух концертов.

Да, в этом году концертов будет два - первый (он же открытие фестиваля) посвящен акустическим аспектам альтовой жизни и имеет секретное название "Viola is my real-life". Он пройдёт 14 июня на культовой площадке андеграундной музыкальной Москвы - в Культурном центре ДОМ, что только подчёркивает немейнстримовую сущность нашего любимого инструмента.

Второй концерт (он же закрытие) пройдёт в Культурном Центре ЗИЛ при поддержке экспериментальной студии аудио-видео технологий и имеет название "Viola is my electro-live". На этом концерте звучание альта будем усиливать, гранулировать, украшать, искажать, анализировать и синтезировать при помощи электроники и новейших технологий.

В этом году в дополнение к прошлогоднему звёздному составу, к нам присоединятся альтисты:
Владимир Ткаченко - альтист и дирижёр из Улан-Удэ, который благодаря поддержке Бурятской Государственной филармонии приедет на фестиваль и исполнит сочинение японского композитора Тору Такемицу.
Сергей Фильченко - первая скрипка оркестра .Pratum Integrum.), как оказалось, получил образование по классу альта и будет играть произведение Гэвина Браейрса на своём “родном” инструменте, тем самым доказывая, что Viola не только is my life, но и Viola is my underground.
Евгений Субботин - руководитель FX-квартета, свободное от виртуозных скрипичных будней время обожает проводить с альтом в руках. Вообще, среди великих композиторов было немало случаев, когда именно альт был их любимым инструментом. Так было у Бетховена и Дворжака, жалко не сможем пригласить их для участия.
Сергей Дубов - концертмейстер альтов оркестра Российского Национального Оркестра. Для разбирающихся в предмете можно уже больше ничего и не писать, а для широкой аудитории скажу, что, благодаря таким музыкантам, как Сергей, качество игры этого оркестра неслучайно так высоко ценится во всем мире.

Кроме альтистов, в фестивале принимают участие целая плеяда музыкантов, мотивы любви к альту которых нам совершенно неизвестны, но именно это всепоглощающее чувство, от которого всего один шаг до ненависти, сподвигло к участию уникальных музыкантов. Григорий Кротенко (контрабас), Мария Власова (аккордеон), Евгений Румянцев (виолончель, электрогитара), Татьяну Осколкову (арфа), Павел Домбровский (фортепиано), Басем Аль-Ашкар (уд), Наталья Береславцева (флейта), Дмитрий Власик (ударные), Ксения Гамарис (скрипка), Николай Добкин (хэммонд-орган), Леонид Друтин (саксофон), Вадим Холоденко (ф-но) - герои нашего времени и фестиваля Viola is my Life.

Так же как в прошлый раз, в этом году будет много музыки никогда не исполнявшейся в России, причём музыки, которую стоит исполнять!
Адам Кубер (США), Александра Филоненко (Россия), Алексей Курбатов (Россия), Алексей Наджаров (Россия), Джон Кейдж (США), Джон Тавенер (Великобритания), Джордж Стивенсон (Великобритания), Франк Бридж (Великобритания), Фредерик Ржевский (США), Гэвин Брайерс (Великобритания), Игорь Стравинский (Россия), Кевин Эрнст (США), Киль Мейеринг (Нидерланды), Майлз Райт (Австралия), Макс Стоффреген (США), Мисси Маццоли (США), Питер Аблингер (Австрия), Полина Назайкинская (Россия/США), Роберт Давидсон (Австралия), Шэй Коэн (Израиль), Терри Райли (США), Тимо Андрес (США), Тору Такемицу (Япония) - произведения этих композиторов будут исполнены на фестивале.

Руководитель фестиваля: Сергей Полтавский

poltavski.ru

читать текст

26 мая 2016

Международный Форум "Русскоязычное вещание в условиях новой коммуникационной реальности"

20 мая 2016 года в Москве прошел Международный Форум русскоязычных вещателей. Форум был организован Фондом содействия радиовещания "Академия Радио" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и стал площадкой, где участники индустрии определили пути повышения значимости радио

20 мая 2016 года в Москве прошел Международный Форум русскоязычных вещателей.

Форум был организован Фондом содействия радиовещания "Академия Радио" при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям и стал площадкой, где участники индустрии определили пути повышения значимости радио, вещающего на русском языке за пределами России и обсудили возможности продвижения русскоязычных радиостанций в новой коммуникационной среде.

Мероприятие было открыто приветственными словами Почетных гостей, которые в своих выступлениях отразили основную идею и цель Форума - повышение значимости русскоязычных СМИ за рубежом путем их государственной и негосударственной поддержки, а также продвижение позитивного образа нашей страны в мире.

В своем выступлении заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин выразил благодарность СМИ, которые на данный момент информационно обеспечивают русский мир, сохраняют и развивают русские язык и культуру, а также отметил, что новые технологии оказывают серьезное влияние на работу радио. Министерство связи и массовых коммуникаций видит своей задачей дать возможность зарубежным русскоязычным СМИ получить максимальное количество доступной и бесплатной информации о событиях в России.

Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов упомянул о программах, создаваемых Институтом русского языка имени Пушкина для обучения иностранцев русскому языку, об их успешной работе, а также выразил готовность создавать специализированный контент для обогащения эфира зарубежных русскоязычных радиостанций.

Пленарное заседание Форума было посвящено анализу существующего положения радио в мире, тенденций его развития, а также распространению русскоязычного радио в разных странах. По итогам пленарного заседания участники форума сделали вывод, что радио остается важным каналом информационных коммуникаций, общий охват аудитории радио остается стабильными и намечена определенная тенденция развития радиовещания.

Особое внимание всех участников Форума привлекли выступления представителей зарубежных радиостанций, вещающих на русском языке. Представители радиостанций из Армении, Великобритании, Испании и Франции рассказали о проблемах и вызовах, стоящих перед русскоязычной радиостанцией в другой стране, о своих успехах и поражениях, о том, чего они ждут от этого Форума и как нуждаются в поддержке своих коллег из России.

Темы круглых столов Форума были посвящены актуальным проблемам индустрии, вызывали живой интерес участников, и подчас им было сложно решить, который из них посетить. В частности, круглый стол "Сайт современной радиостанции" привлек особое внимание СМИ, трансляция заседания этого круглого стола проходила в режиме реального времени на одном из партнерских сайтов Форума.

Завершила Форум панельная дискуссия с участием представителей радиоиндустрии из Болгарии, Великобритании, Германии и Израиля. Участники дискуссии говорили о своем особом положении, о специфической аудитории вещания русскоязычных станций за рубежом, а главное - о функции объединения русскоговорящего сообщества в стране вещания, которую они с успехом выполняют. Валерий Тодоров, выдающийся деятель радиоиндустрии из Болгарии, подводя итоги работы Форума, заключил, что будущее радио за рубежом в его мультимедийности, эксклюзивности контента и персональном послании своей целевой аудитории.

Международный Форум русскоязычных вещателей "Русскоязычное вещание в новой коммуникационной реальности", организованный при содействии Федерального агентства по делам Содружества Независимых государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (РОССОТРУДНИЧЕСТВО), положил начало долголетнему продуктивному сотрудничеству русскоязычных вещателей из разных уголков планеты и еще не раз соберет их на своих площадках.
www.radioacademy.ru

читать текст

26 мая 2016

Конференция "Будущее регионального радио". 9-10 июня 2016 г., Сочи

9 -10 июня в Сочи пройдет 5-я юбилейная конференция "Будущее регионального радио". Конференция организована Фондом содействия развития радиовещания "Академия Радио" (РАР) при финансовой поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

9 -10 июня в Сочи пройдет 5-я юбилейная конференция "Будущее регионального радио". Конференция организована Фондом содействия развития радиовещания "Академия Радио" (РАР) при финансовой поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям.

В этом году тематика Конференции отражает главные проблемы, волнующие региональных вещателей вне зависимости от их размера и расположения: эффективное управление радиокомпанией в условиях экономического кризиса, новые инструменты продвижения и продаж, взаимодействие федеральных сетей и их локальных партнеров, использование возможностей новых каналов коммуникации с целевой аудиторией в онлайн-среде.

Цель предстоящей Конференции - создание площадки для диалога профессионалов, обмена опытом и достижениями в сфере радиовещательной индустрии, содействие отечественным радиокомпаниям во внедрении инновационных технологий, повышение творческой, технологической и коммерческой привлекательности региональных радиостанций в условиях растущей конкуренции и сложной экономической ситуации на рекламном рынке.

На Конференции будут присутствовать представители Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Российской телевизионной и радиовещательной сети. В общей сложности в конференции примут участие более 250 представителей российских медиа-холдингов и радиостанций.

Кроме докладов, панельных дискуссий и круглых столов по тематике Конференции, ее участников и гостей ждет насыщенная экскурсионная программа, а также официальный прием от имени Российской Академии Радио. Местом проведения главной индустриальной конференции вновь становится город Сочи, и это не случайно. Столица зимних Олимпийских игр 2014 стала флагманом во внедрении инновационных технологий и является одним из наиболее динамично развивающихся городов России.

Подробная информация о программе конференции, аккредитации СМИ, условиях участия - на сайте Российской Академии Радио www.radioacademy.ru

читать текст