Прямой эфир

Выкл.
Вкл.
00:00
00:00
Театр Выставки Кино Книги Музыка Архитектура История

SOUND UP: панк-аккордеонист Марио Баткович + RESEQUENCE



31 мая, 20.00. Трехгорная Мануфактура, "Надежда"
ул. Рочдельская, д.15, стр.24


Rolling Stone: Он привносит циклические, повторяющиеся ритмы композиторов-минималистов в свои живые выступления, создавая бурлящий мир гипнотических мелодий и резонирующих звуков.

Der Bund: Целый оркестр на коленках. 

Musikexpress: Баткович использует аккордеон как перкуссионный инструмент, постоянно дрейфуя в направлении эмбиента и нойза, только для того, чтобы заново воскресить тонкую, отчаянную мелодию. Тот факт, что для создания этих невероятных звуковых путешествий ему требуется всего лишь столь часто презираемый аккордеон, - огромный сюрприз. 

THE BUND: Мультиинструменталист Баткович раскрывает звучание аккордеона "всеми возможными способами, который позволяет этот инструмент" - он и композитор, и импульсивная горячая голова, и харизматичный творец, полный заразительной энергии.

The Line Of Best Fit: Услышьте аккордеон таким, каким вы его никогда не слышали! Музыка Батковича объединяет классическую и экспериментальную музыку. Единственный инструмент, который вы слышете на его концерте, это аккордеон, но он выполняет работу целой группы синтезаторов. Басовые ноты выступают в качестве ритмического якоря, в то время как высокие ноты танцуют слегка поперек трека, и звучат как яркие струнные или деревянные духовые из минималистской классики Гласса, или современных композициях Clogs. Они перемешиваются от начала до конца, переходя от изначальной темной напряженности, через более легкие пассажи к разрастающемуся, кульминационному заключению. 

The Irish Times: Сочетание традиционного и современного - очень непростая задача. Здесь требуется не просто умение адаптировать старые формы, но и их переосмысление с тем, чтобы они звучали еще лучше. Трудно совмещать оригинальное с традиционным. На этом мосту погибает немало музыкальных идей. Марио Баткович с блеском проходит это испытание. Мне посчастливилось увидеть, как он играет вживую, и я могу уверить, что он раскрывает звуковые возможности своего инструмента, аккордеона. Звук, который он извлекает, невероятен. Батькович не обращает внимания на ограничения. Напротив, она открывает диапазон новых возможностей и неизведанных рубежей.

File Under: New Music: Баткович со своим аккордеоном создает звуковые пейзажи, которые являют собой прекрасный пример пост-рок звучания. <...> Аккордеон способен выдать ураган звука - стоит только сыграть на нем правильно. Звук целого оркестра, извлекаемый одним человеком из единственного инструмента. Впечатляюще.

3 Voor 12: Баткович кажется одержимым. Иногда дьяволом, а иногда и богом. Полный отдачи, он погружается в свою виртуозную игру на аккордеоне, в которой нет границ между современной классикой, минимализмом, джазом и балканской музыкой.

Kettingzaag: Невероятно, какое богатство звуков ему удается извлечь из своего инструмента: от крайне низких полутонов до гудящих и торжественной кульминации. Он использует свой инструмент в качестве перкуссионного, иногда с большим количеством физических усилий, ударов, стуков и ласки. Странно,что аккордеон почти полностью забыт в современной поп-музыке.

3 Voor 12: Его игра на аккордеоне похоже на борьбу между левой и правой рукой - слева дьявол выплескивает темные басовые тона, справа тихо поют ангелы. Баткович прекрасно знает, как создавать свои репитативные мелодии и раскрывать их так, чтобы удивить вас. Иногда кажется, что он играет на компактном, метровом органе. Никогда аккордеон не был настолько впечатляющим!

Der Bund: Марио Баткович создает тонкие узоры, напоминающие минималистичную музыку Филиппа Гласса или Стива Райха и добивается уникальной атмосферной репетитивности. Этот духовой инструмент - пыхтящий, охающий, кряхтящий, рычащий - то едва слышен в своем дыхании грустными мелодиями то удивляет неожиданным взрывами целого оркестра. 


FB событие: http://bit.ly/2VpnsHH

VK событие: http://bit.ly/2HlZ45Z

 

Адрес: Трехгорная Мануфактура, "Надежда". ул. Рочдельская, д.15, стр.24